10 записей на пробный урок в школу футбола г. Псков в октябре

Бюджет — 30 000 руб.

⚽ Рекламировали:
— товары
— объявление на вступление в 2-х форматах
— прямое предложение в 3-х форматах
— посты

⚽ Получено:
— 528 переходов по 55 руб. (в прошлый период по 42,3 руб.)
— CTR 0,33% (в прошлый период 0,4%)
— eCPM 186 руб. (в прошлый период 169 руб.)
— 61 вступление (нецелевое действие)
— 59 подписок в сенлер по 453 руб. (в прошлый период по 177 руб.)
— 10 записей на пробник по 3000 рублей.
— 7 дошли и 4 оплатили
— 3 перенесли пробник на ноябрь

В этом периоде возросла стоимость аудитории и наблюдается небольшое снижение заинтересованности по сравнению с сентябрем, что естественно, когда было 23 пробника и 13 оплат с такого же бюджета.

📉 Если сравнивать с прошлым годом, то не смотря на повышение стоимости аудитории в 2 раза, нам удалось снизить стоимость вступления в группу и подписки в сенлер.

Сезонность-сезонность!🍂

Сейчас есть смысл работать на такие ситуации, когда вместо дзюдо или других школ будут рассматривать нашу, а также на отложенный спрос. Это проверенная стратегия, чтобы летом создался ажиотаж.

✅ Кто с развивашками? Есть время на упаковку и начала работ на формирование летнего спроса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *