
Бюджет — 30 000 руб.
Рекламировали:
— товары
— объявление на вступление в 2-х форматах
— прямое предложение в 3-х форматах
— посты
Получено:
— 528 переходов по 55 руб. (в прошлый период по 42,3 руб.)
— CTR 0,33% (в прошлый период 0,4%)
— eCPM 186 руб. (в прошлый период 169 руб.)
— 61 вступление (нецелевое действие)
— 59 подписок в сенлер по 453 руб. (в прошлый период по 177 руб.)
— 10 записей на пробник по 3000 рублей.
— 7 дошли и 4 оплатили
— 3 перенесли пробник на ноябрь
В этом периоде возросла стоимость аудитории и наблюдается небольшое снижение заинтересованности по сравнению с сентябрем, что естественно, когда было 23 пробника и 13 оплат с такого же бюджета.
Если сравнивать с прошлым годом, то не смотря на повышение стоимости аудитории в 2 раза, нам удалось снизить стоимость вступления в группу и подписки в сенлер.
Сезонность-сезонность!
Сейчас есть смысл работать на такие ситуации, когда вместо дзюдо или других школ будут рассматривать нашу, а также на отложенный спрос. Это проверенная стратегия, чтобы летом создался ажиотаж.
Кто с развивашками? Есть время на упаковку и начала работ на формирование летнего спроса.