Освоено 310 000 рублей рекламного бюджета, в среднем по 44 000 руб/мес.
Получено 1 016 заявок по 305 рублей.
Количество продаж сообщить не можем, но учитывая, что средний чек 50000 руб., то легко сопоставить с затратами и сделать вывод о хорошей окупаемости.
Продающая упаковка сообщества
Еще в начале марта 2022 года отметили начальные данные группы. Ниже их перечисление со старыми и текущими значениями.
Начальные данные:
· Количество участников: было 6491, стало 9446.
· Просмотры до: было до 6000, стало до 16000.
· Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: было 70, стало 205.
· Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: было 1549, стало 4534.
· Подписаны на уведомления: было 53, стало 92.
· Порекомендовали: было 27, стало 59.
Проведенная работа по маркетинговой упаковке:
Сменили название группы и прошли верификацию.
Сменили призыв с позвонить на оставить заявку на рекомендацию и расчет стоимости. Звучит так — «Подберем подходящий вариант и рассчитаем стоимость онлайн. Нажмите «Открыть» и ответьте на 3 вопроса за 2 минуты».
Внедрили бота, благодаря которому получаем заявки в таком формате:
Пользователь прописал мини ТЗ на рекомендацию углового дивана. Теперь менеджеру очень удобно предложить варианты.