Что разыгрывать в соцсетях, чтобы привлекать клиентов, а не халявщиков?

Проведение розыгрышей великолепный способ продвижения. Его используют как мелкие, так и крупные бренды. Не скупятся на розыгрыши такие компании как «Простоквашино», «Nescafe», «Schwarzkopf», «Lipton» и многие другие.

Разыгрываются разные подарки: мебель, кофемашины, путевки в лагерь и прочее. Сегодня обсудим тему выбора того самого подарка для розыгрыша. Самое главное правило — приз должен быть релевантным.

Например, разыгрывать iPhone в группе, продающей бани из бруса, практически бессмысленно. Будет много нецелевых участников, которые не имеют отношения к баням.

А вот разыграть банную печь уже более правильно и выгодно:

1. Такой розыгрыш привлечет внимание только тех, кому нужна банная печь. Даже если баня у человека уже есть, то он ваш потенциальный клиент и теперь знает о вас.

2. Если человек находится на этапе поиска бани, то такой розыгрыш обязательно будет ему интересен, и с большей вероятностью сделает его клиентом.

3. При рекламе на конкурентов розыгрыш добавит доверия к группе и может переманить «горячих» клиентов.

Предлагаю потренироваться и придумать идеи, что можно разыграть в группе мебели на заказ? Первое, что приходит в голову — это сертификаты и сама мебель. Но есть более сложные и интересные варианты.

Что еще может быть нужно людям, которые в ближайшее время планируют покупать мебель? Я напишу под статьей свой первый вариант, а вы дополняйте своими и читайте предложения коллег.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии 1

  • Интересным призом для розыгрыша может стать, например, проточный фильтр для воды.

    Некоторые не задумываются о нем, а после монтажа кухни возиться с ним уже не хочется. Кто-то вообще не пользуется и такая новинка для них станет интересной. Ну и кроме того, розыгрыш носит заботливый характер, так как предупреждает всех клиентов о необходимости предусмотреть фильтр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *