Что такое пост? Как написать? Теория и практика

Для чего нужны посты? Как часто публиковать?

Для чего нужны посты? Как часто публиковать?

Начнем с этих вопросов. Посты будут видеть подписчики, а также не подписчики, которым умная лента покажет пост согласно интересам. Поэтому адаптируйте публикации под эти 2 категории читателей.

Как часто? Это зависит от темы. Готовы ли читатели потреблять вашу информацию часто? Тогда пишите часто, например, развлекательные паблики могут часто постить информацию. В слайде выше дан примерный расклад по частоте публикаций.

В слайде ниже общие рекомендации по темам постов. Обратите внимание на данную статью. Сколько в ней вопросов, которые интересуют именно вас и поэтому вы ее читаете.

Для чего нужны посты? Как часто публиковать? Начнем с этих вопросов. Посты будут видеть подписчики, а также не подписчики, которым умная лента покажет пост согласно интересам. Поэтому адаптируйте публикации под эти 2 категории читателей. Как часто? Это зависит от темы. Готовы ли читатели потреблять вашу информацию часто? Тогда пишите часто, например, развлекательные паблики могут часто постить информацию. В слайде выше дан примерный расклад по частоте публикаций. В слайде ниже общие рекомендации по темам постов. Обратите внимание на данную статью. Сколько в ней вопросов, которые интересуют именно вас и поэтому вы ее читаете.

Подумайте зачем подписчик вступил в группу? Стоит ли забивать его ленту анекдотами, если вы пишете про здоровье? Надо ли желать доброе утро? Заботьтесь у читателях, экономьте им время и давайте только нужную им информацию.

Подумайте зачем подписчик вступил в группу?

Если человек вступил в группу, то он планирует видеть в ней информацию, на которую подписался. Как решить нужен ли контент в группе?

Как решить нужен ли контент в группе?

Две формулы постов.

Две формулы постов.

Давайте быстро сделаю пример специально для вас, чтобы вы поняли логику. Это на скорую руку для демонстрации того, что написано в верхнем слайде.

Не знаете о чем написать пост? Перебрали уже 1000 тем? Не хватает ни времени, ни сил, ни идей?

С такой сложностью сталкиваются 90% администраторов групп. И как еще бывает обидно, когда с таким трудом написанный прост практически никто не читает.

Но есть решение. Есть техники, которые позволяют за 1 час придумать 100 тем для постов. Причем посты будут адаптированы под целевую аудиторию и будут ей интересны. Так вы получите лояльных читателей, которые наконец-то заинтересуются вашим предложением и в скором времени станут довольными клиентами.

Хотите научиться так писать? Тогда записывайтесь на онлайн-курс «Азбука продвижения ВКонтакте» в нашем рекламном агентстве «SMM-Взлёт» (https://vk.com/vzletsmm). Кроме контента вы научитесь еще 3 мощным элементам продаж: «упаковке» сообщества, бесплатным методам продвижения и эффективной рекламе.

Примерно так работает эта формула.

Какие еще бывают посты?

Какие еще бывают посты?

Пишите посты правильно и интересно. Успехов!

Онлайн-курс «ВК-Экспресс»

💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.

🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»

⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки

Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *