Что важнее в отчёте, количество метрик или их значение? Важнее их комбинация!

Представляем отчёт по продвижению студии танцев и фитнеса «A-Dance». Лидов для заказчика мы приводим сразу по трём большим каналам: с таргетированной рекламы, контента и рекламы в ЯндексБизнес. Как говорится «бьём из всех орудий»! А теперь к цифрам.

Таргетированная реклама:
Период: 08.01.24 — 04.02.24
Бюджет: 40 000 руб.
Рекламируем:

1. Детские танцевальные направления.
2. Взрослые танцевальные направления.
3. Фитнес направления.
4. И другие направления.

Итого за период:
— 2279 переходов по 17,6 руб. (в прошлый период по 20 руб.)
— CTR 0,64% (в прошлый период 0,66%)
— eCPM 113 руб. (в прошлый период 133 руб.)
— 163 вступления в группу по 245 руб. (в прошлый период по 401 руб.)
— 111 подписок в сенлер по 360 руб. (в прошлый период по 260 руб.)
— 66 заявок через бота по 606 руб., не учитывая
прямые сообщения и звонки (в прошлый период 755 руб.)

Стоимость аудитории в этом периоде еще снизилась, в результате нам удалось при неизменной заинтересованности аудитории снизить стоимость перехода. Стоимости вступления в группу и заявки снизились. Отличная динамика результатов от таргетологов!

ЯндексБизнес:
По состоянию на 03.02.2024 г.
Бюджет общий: 19 869 руб.
Отчетный период 06.01.2024 — 03.02.2024
Рекламируем: все танцевальные направления

Итого за отчётный период:
— 21 533 показа,
— 280 переходов на сайт по 29 руб. (в прошлом периоде по 18 руб.)
— 12 целевых действий по 668 руб. (в прошлый период по 414 руб.):
1) Переход в вконтакте — 9 шт.,
2) Просмотр акции в картах — 1 шт.,
3) Построение маршрута в картах — 1 шт.,
4) Переход из карт на сайт — 1 шт.

Выводы: По статистике Яндекс Бизнеса после окончания новогодних каникул просело количество просмотров рекламы на две недели, когда большая часть людей вышла на работу. Но с начала этой недели интерес и спрос к танцам и фитнесу вернулся. Работаем над улучшением показателей!

Контент:
Показатели за период отличные, люди активно оставляют заявки, в розыгрыше участвовали активно. Отличная читаемость по рассылкам, около 80%. Охваты постов выросли. Спасибо копирайтерам за крутые результаты! Прикрепляем скриншот с цифрами.

Безусловно команда Взлёта продолжит работу над улучшением показателей, чтобы радовать заказчика ещё большим числом клиентов.

Подробный отчёт с множеством показателей смотрите в прикреплённой статье.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (395 оценок, среднее: 3,11 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *