Должна ли окупаться реклама детских секций?

Давайте рассуждать. Допустим мы потратили на рекламу 5000 рублей:

1) И не получили ни одной заявки. Единственное, что мы получили — это знания о том, что что-то не работает. Либо таргетолог не смог получить переходы, либо конверсия посадочных ужасная. Надо разбираться.

2) И получили 5 заявок. Тогда стоимость одной заявки получается 1000 рублей. Но при этом на пробное занятие никто не записался. Тогда мы получили знание, что общение менеджера с потенциальными клиентами требует внимания. Необходимо работать над повышением конверсии в запись.

3) Получили 5 заявок, 5 записей на пробное занятие и 1 продажу месячного абонемента стоимостью 3000 рублей. Менеджер молодец. Тренера надо поднатаскать над повышением желания детей заниматься после пробной тренировки. И в итоге вроде минус 2000 рублей. Однако, новый спортсмен будет тренироваться из месяца в месяц и из года в год, поэтому многократно окупит вложения.

==============
Мой вывод такой — нужно работать над всеми элементами воронки продаж. Нужно стремиться к максимально быстрой окупаемости рекламных вложений.
==============

Но, при этом, держать в голове тот факт, что после начала посещений, клиент будет ежемесячно продлевать обучение. Если Вы действительно хорошо обучаете. Иначе не видать Вам учеников уже через пару занятий.

Поэтому, при уверенности в продукте, детские секции я бы рекламировал всегда, до момента полного набора групп. И знал бы, что вложения рано или поздно окупятся.

________________
Вложите время и средства в продвижение детских секций своими силами. Так окупаемость наступит (а она наступит) быстрее, чем при найме специалистов.

Хотите быть пике последней информации о продвижении? Вступайте в нашу группу ВК (https://vk.com/vzletsmm). В группе 40+ разборов разных ниш. Вы обязательно найдете свою или похожую и узнаете точную и проверенную технологию продвижения, а также сможете найти реальные группы в нашей работе для примера.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Должна ли окупаться реклама детских секций?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *