
Делаем 3 простых шага:
- Подключаем товары к группе
- Переходим в режим добавления товара
- Красиво описываем товары
1. Подключаем товары к группе
Переходим в управление
Включаем товары (Разделы — Включаем товары — Сохранить)
2. Переходим в режим добавления товара, нажимаем «Добавить товар»
3. Создаем товары:
- Нажимайте «Добавить товар».
- Добавляйте название, например, «Шкафы-купе».
- Добавьте изображение (квадратное, не менее 400х400 пикселей, я делаю 500х500). Изображения товаров необходимо делать качественными. Качество продукции в интернете измеряется качеством изображения.
- Если товаров много, то необходимо разделить их на подборки (пример на рисунке ниже для производителя бирок и ярлыков для одежды)
Отдельно обсудим описательную часть товара.
Правила описания товаров для увеличения продаж
Описывайте товар подробно, понятно, интересно и все-таки не длинно.
Я использую следующую формулу описания товаров, состоящую из информационных блоков:
- В начале описания указывайте УТП или, как в данном примере, почему ваш товар является отличным решением.
- Напишите результат, который получит клиент с вашим товаром.
- Укажите пару пунктов о том, почему нужно покупать у вас.
- В конце описания призывайте читателя на связь с продавцом .
Желаю вам такого же роста просмотров и продаж товаров, как на статистике ниже. И даже больше!
===========================
Читайте в продолжение темы «Как продавать в интернете товары. Чек-лист и ролик с примерами«
===========================
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»