Статьи о продвижении в интернете от рекламного агентства
Меню
Как найти заказчика на ремонт квартиры без посредников на примере мастера Алексея
Главная » Продвижение группы ВК » Как найти заказчика на ремонт квартиры без посредников на примере мастера Алексея
Алексей занимается ремонтом квартир «под ключ» в Йошкар-Оле. Он частный мастер и у него один помощник. Берет 3-5 объектов на 2-4 месяца и работает. Город большой и компаний, занимающихся ремонтами много, конкуренция сумасшедшая.
Он сказал, что через пару недель заканчивает последний объект и новых нет. Мы с ним быстро организовали группу и запустили рекламу на 1000 рублей. Вот что мы получили с 1000 рублей: 96 переходов, 7 звонков, 5 осмотров с целью уточнения стоимости и в итоге 2 заказа.
Понимаете? Всего 1000 рублей и 2 заказа на ремонт «под ключ».
Алексей просто делает пару постов, включает рекламу, получает заявки и снова на пару месяцев забывает о группе. Вот такой подход.
Как найти заказчика на ремонт квартиры без посредников
Без посредников означает — поиск клиентов самостоятельно. Часто мастера ограничиваются двумя способами поиска клиентов: «сарафанное радио» и объявления на Авито. При этом они совершенно не рассматривают соцсети. А зря!
Многие не знают есть ли смысл продвигать ремонт квартир в социальных сетях. Сейчас я распишу особенности продвижения ВКонтакте и вы сможете сделать самостоятельные выводы.
Что нужно учитывать:
Работа по ремонту квартир ограничена географией города и максимум области. Если город небольшой (до 100-200 тыс. чел.), то выгоднее пройти курсы по продвижению. Если большой — то выгоднее найм специалистов по продвижению.
99% поступают одинаково -объявления на Авито. Этим ограничивается все продвижение. Соцсети пока относительно свободны от конкурентов, тем более, что большинство не используют рекламу. А она относительно недорогая. Выше показано, как получено 2 заказа на 1000 рублей.
На Авито часто находятся люди, которые прямо сейчас ищут решение проблемы. Но такого контингента менее 10% от реальных клиентов. Знаете почему? Потому что большинство только задумываются или вечно откладывают, а соцсети — это настоящий «пинок» для них.
Средний чек ремонта квартиры очень крупный, поэтому вложения в рекламу окупаются привлечением всего одного (точнее даже менее одного) дополнительного клиента.
Группа в соцсети должна быть оформлена дизайнером, так как агентство по ремонту квартир должно позиционировать себя солидно. Второй фактор, объясняющий необходимость дизайнерского оформления — это непосредственная связь ремонта квартиры и ее дизайна.
Авито не доносит ваши преимущества, а в соцсетях есть ряд инструментов для их транслирования: цена, выполненные работы, отзывы и т.д.
Именно последний пункт является основополагающим (плюс, конечно, крупный чек) для принятия решения о продвижении в соцсетях.
Посмотрите ролик, который я записывал для агентства по ремонту квартир. В нем основные шаги продвижения через социальную сеть ВКонтакте. Вам же останется только выбрать, как заниматься продвижением: самостоятельно или под заказ. Ролик «Как продвигать ремонт квартир?«
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня: 1. «Знакомство с рекламным кабинетом» 2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение? 1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка 2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно 3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки