Как найти заказчика на ремонт квартиры без посредников на примере мастера Алексея

Алексей занимается ремонтом квартир «под ключ» в Йошкар-Оле. Он частный мастер и у него один помощник. Берет 3-5 объектов на 2-4 месяца и работает. Город большой и компаний, занимающихся ремонтами много, конкуренция сумасшедшая.

Он сказал, что через пару недель заканчивает последний объект и новых нет. Мы с ним быстро организовали группу и запустили рекламу на 1000 рублей. Вот что мы получили с 1000 рублей: 96 переходов, 7 звонков, 5 осмотров с целью уточнения стоимости и в итоге 2 заказа.

Понимаете? Всего 1000 рублей и 2 заказа на ремонт «под ключ».

Алексей просто делает пару постов, включает рекламу, получает заявки и снова на пару месяцев забывает о группе. Вот такой подход.

Как найти заказчика на ремонт квартиры без посредников

Без посредников означает — поиск клиентов самостоятельно. Часто мастера ограничиваются двумя способами поиска клиентов: «сарафанное радио» и объявления на Авито. При этом они совершенно не рассматривают соцсети. А зря!

Многие не знают есть ли смысл продвигать ремонт квартир в социальных сетях. Сейчас я распишу особенности продвижения ВКонтакте и вы сможете сделать самостоятельные выводы.

Что нужно учитывать:

  • Работа по ремонту квартир ограничена географией города и максимум области. Если город небольшой (до 100-200 тыс. чел.), то выгоднее пройти курсы по продвижению. Если большой — то выгоднее найм специалистов по продвижению.
  • 99% поступают одинаково -объявления на Авито. Этим ограничивается все продвижение. Соцсети пока относительно свободны от конкурентов, тем более, что большинство не используют рекламу. А она относительно недорогая. Выше показано, как получено 2 заказа на 1000 рублей.
  • На Авито часто находятся люди, которые прямо сейчас ищут решение проблемы. Но такого контингента менее 10% от реальных клиентов. Знаете почему? Потому что большинство только задумываются или вечно откладывают, а соцсети — это настоящий «пинок» для них.
  • Средний чек ремонта квартиры очень крупный, поэтому вложения в рекламу окупаются привлечением всего одного (точнее даже менее одного) дополнительного клиента.
  • Группа в соцсети должна быть оформлена дизайнером, так как агентство по ремонту квартир должно позиционировать себя солидно. Второй фактор, объясняющий необходимость дизайнерского оформления — это непосредственная связь ремонта квартиры и ее дизайна.
  • Авито не доносит ваши преимущества, а в соцсетях есть ряд инструментов для их транслирования: цена, выполненные работы, отзывы и т.д.

Именно последний пункт является основополагающим (плюс, конечно, крупный чек) для принятия решения о продвижении в соцсетях.

 

Посмотрите ролик, который я записывал для агентства по ремонту квартир. В нем основные шаги продвижения через социальную сеть ВКонтакте. Вам же останется только выбрать, как заниматься продвижением: самостоятельно или под заказ. Ролик «Как продвигать ремонт квартир?«

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *