Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция

Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция

Инструкция подойдет для сайтов, сообществ, каналов YouTube, групп. В статье расскажу, как оформить обложку, используя здравый смысл.

85% интернет-страниц имеют непривлекательные обложки. На них не хватает информации, они не соответствуют тематике или внешне не привлекают клиентов.

Если клиенту не понравится обложка — он сразу уйдет, даже не взглянет одним глазком на ваши замечательные товары.

Я оформил 50 обложек и знаю, как сделать их привлекательными для клиента. Ловите инструкцию:

1. Определитесь с цветами

— Выберите 2-3 цвета. Они будут на обложке, аватарке, рамках к постам и обложках фотоальбомов.

— Используйте соотношение 60%-30%-10%. 60% — основной цвет, цвет фона; 30% — дополнительный цвет, 10% — детали. Например, шрифт.

— Поэкспериментируйте с сочетаниями.

Определитесь с цветами

2. Вставьте тематическую картинку

На обложке обязательна картинка, которая относится к тематике группы. Если Вы репетитор — то фото учебников или счастливых учеников, которые сдали экзамен; продаете мебель — то фото шкафов и диванов; возите пассажиров — то фото, где вы за рулем или такси.

Вставьте тематическую картинку

3. Укажите род деятельности

Клиенту сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь. И картинки для этого недостаточно. Поэтому напишите род деятельности. Если ваш бизнес привязан к городу, то на обложке обязательно укажите город. Например, “Фотограф в Екатеринбурге”, “Корпусная мебель на заказ в Москве”, “Репетитор по химии для ОГЭ и ЕГЭ в Мурманске”.

Укажите род деятельности

4. Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами.

Выделите два-три важных пункта: бесплатную доставку, стоимость услуг, гарантию на изделия, экологичность, скорость выполнения заказа — все, что поднимет доверие к вам.

Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами

5. Добавьте призыв к действию

Напишите, зачем и как обратиться к вам:
— записаться на бесплатную консультацию;
— рассчитать стоимость
— пройти тест и т.д.

Добавьте призыв к действию

Эти 5 пунктов сделают обложку понятной и заинтересуют клиента, чтобы он начал более детально изучать вашу группу или сайт. Если у вас есть логотип — добавьте его.

Помните, часто на мобильном телефоне обложка не видна полностью, поэтому не размещайте важную информацию у правого и левого краев. И проверьте, как обложка, установленная в группу, смотрится на мобильном телефоне.

Заключение

Для оформления обложки нужны знания двух специалистов: маркетолога и дизайнера:

  • красивое сочетание цветов — дизайнер
  • тематическая картинка и логотип — дизайнер + маркетолог
  • чем вы помогаете клиентам и в каком городе — маркетолог
  • почему с вами работать лучше, чем с конкурентами — маркетолог
  • призыв к действию — маркетолог + дизайнер

Рекомендация: как сэкономить на найме дизайнера. Если у Вас сложности с дизайнером, то сделайте обложку самостоятельно. Главное подберите нужный текст. Протестируйте обложку в течение 1-2 месяцев. Если не работают тексты, то тестируйте новые. А если работают, то тогда обращайтесь к дизайнеру.

Так Вы проверите работу обложки и не будете дважды оплачивать услуги дизайнера.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *