
Инструкция подойдет для сайтов, сообществ, каналов YouTube, групп. В статье расскажу, как оформить обложку, используя здравый смысл.
85% интернет-страниц имеют непривлекательные обложки. На них не хватает информации, они не соответствуют тематике или внешне не привлекают клиентов.
Если клиенту не понравится обложка — он сразу уйдет, даже не взглянет одним глазком на ваши замечательные товары.
Я оформил 50 обложек и знаю, как сделать их привлекательными для клиента. Ловите инструкцию:
1. Определитесь с цветами
— Выберите 2-3 цвета. Они будут на обложке, аватарке, рамках к постам и обложках фотоальбомов.
— Используйте соотношение 60%-30%-10%. 60% — основной цвет, цвет фона; 30% — дополнительный цвет, 10% — детали. Например, шрифт.
— Поэкспериментируйте с сочетаниями.
2. Вставьте тематическую картинку
На обложке обязательна картинка, которая относится к тематике группы. Если Вы репетитор — то фото учебников или счастливых учеников, которые сдали экзамен; продаете мебель — то фото шкафов и диванов; возите пассажиров — то фото, где вы за рулем или такси.
3. Укажите род деятельности
Клиенту сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь. И картинки для этого недостаточно. Поэтому напишите род деятельности. Если ваш бизнес привязан к городу, то на обложке обязательно укажите город. Например, “Фотограф в Екатеринбурге”, “Корпусная мебель на заказ в Москве”, “Репетитор по химии для ОГЭ и ЕГЭ в Мурманске”.
4. Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами.
Выделите два-три важных пункта: бесплатную доставку, стоимость услуг, гарантию на изделия, экологичность, скорость выполнения заказа — все, что поднимет доверие к вам.
5. Добавьте призыв к действию
Напишите, зачем и как обратиться к вам:
— записаться на бесплатную консультацию;
— рассчитать стоимость
— пройти тест и т.д.
Эти 5 пунктов сделают обложку понятной и заинтересуют клиента, чтобы он начал более детально изучать вашу группу или сайт. Если у вас есть логотип — добавьте его.
Помните, часто на мобильном телефоне обложка не видна полностью, поэтому не размещайте важную информацию у правого и левого краев. И проверьте, как обложка, установленная в группу, смотрится на мобильном телефоне.
Заключение
Для оформления обложки нужны знания двух специалистов: маркетолога и дизайнера:
- красивое сочетание цветов — дизайнер
- тематическая картинка и логотип — дизайнер + маркетолог
- чем вы помогаете клиентам и в каком городе — маркетолог
- почему с вами работать лучше, чем с конкурентами — маркетолог
- призыв к действию — маркетолог + дизайнер
Рекомендация: как сэкономить на найме дизайнера. Если у Вас сложности с дизайнером, то сделайте обложку самостоятельно. Главное подберите нужный текст. Протестируйте обложку в течение 1-2 месяцев. Если не работают тексты, то тестируйте новые. А если работают, то тогда обращайтесь к дизайнеру.
Так Вы проверите работу обложки и не будете дважды оплачивать услуги дизайнера.
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»