Как определить аудиторию? Пример анализа от рекламного агентства

Как определить аудиторию? Пример анализа от рекламного агентства

На примере группы по натяжным потолкам в Кирове.

Сначала почитайте какие данные можно получить, а инструкция, как это сделать, будет в конце статьи.

На мужчин группу и рекламу можно не адаптировать. Согласно анализу их в 2 раза меньше, чем женщин.

На мужчин группу и рекламу можно не адаптировать. Согласно анализу их в 2 раза меньше, чем женщин.

25-35 лет самый оптимальный возраст

25-35 лет самый оптимальный возраст

Все данные получены с помощью программного обеспечения и являются полностью достоверными, а не придуманными.

Все данные получены с помощью программного обеспечения и являются полностью достоверными, а не придуманными.

Обратите внимание, что выявлен город Кирово-Чепецк (40 км. от Кирова). Благодаря такому анализу выявлена дополнительная географическая площадь для рекламы — целый город.

Интересы выявить сложнее, но можно.

Интересы выявить сложнее, но можно.

Вот обобщенный список интересов согласно анализу.

Вот обобщенный список интересов согласно анализу.

После получения достоверных данных и на их основании опишите аудиторию, ответив на перечисленные вопросы

После получения достоверных данных и на их основании опишите аудиторию, ответив на перечисленные вопросы

Инструкция непроста, но затраченные силы того стоят

Инструкция непроста, но затраченные силы того стоят

Читайте статью «Простой вариант как точно описать целевую аудиторию – пример и инструкция» и сделайте точное описание Вашей целевой аудитории.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *