
На примере группы по натяжным потолкам в Кирове.
Сначала почитайте какие данные можно получить, а инструкция, как это сделать, будет в конце статьи.
На мужчин группу и рекламу можно не адаптировать. Согласно анализу их в 2 раза меньше, чем женщин.
25-35 лет самый оптимальный возраст
Все данные получены с помощью программного обеспечения и являются полностью достоверными, а не придуманными.
Обратите внимание, что выявлен город Кирово-Чепецк (40 км. от Кирова). Благодаря такому анализу выявлена дополнительная географическая площадь для рекламы — целый город.
Интересы выявить сложнее, но можно.
Вот обобщенный список интересов согласно анализу.
После получения достоверных данных и на их основании опишите аудиторию, ответив на перечисленные вопросы
Инструкция непроста, но затраченные силы того стоят
Читайте статью «Простой вариант как точно описать целевую аудиторию – пример и инструкция» и сделайте точное описание Вашей целевой аудитории.
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»