На примере группы по натяжным потолкам в Кирове.
Сначала почитайте какие данные можно получить, а инструкция, как это сделать, будет в конце статьи.
На мужчин группу и рекламу можно не адаптировать. Согласно анализу их в 2 раза меньше, чем женщин.
25-35 лет самый оптимальный возраст
Все данные получены с помощью программного обеспечения и являются полностью достоверными, а не придуманными.
Обратите внимание, что выявлен город Кирово-Чепецк (40 км. от Кирова). Благодаря такому анализу выявлена дополнительная географическая площадь для рекламы — целый город.
Интересы выявить сложнее, но можно.
Вот обобщенный список интересов согласно анализу.
После получения достоверных данных и на их основании опишите аудиторию, ответив на перечисленные вопросы
Инструкция непроста, но затраченные силы того стоят
Читайте статью «Простой вариант как точно описать целевую аудиторию – пример и инструкция» и сделайте точное описание Вашей целевой аудитории.
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»