Как получить заявки в группу от потенциальных клиентов без вложений в рекламу?

Рассказываю на примере группы S Parfum & Cosmetics г.Йошкар-Ола, в которой наше агентство уже заканчивает полную маркетинговую упаковку.

Вы знали, что посты на стене – не просто контент для развлечения подписчиков, а ещё и полноценный инструмент для продаж?

Всего 2 поста в группе за 4 дня принесли заказчику 31 обращение в личные сообщения от людей, которые заинтересовались продуктом.

Рассказываю подробнее:
1. Бот
2. Пост с триггером
3. Заявки

Ещё подробнее:
1. Всегда при упаковке группы мы создаём бота, который уже настолько крутой, что может сам довести человека до покупки. Но, до бота нужно как-то человеку ещё добраться.
2. Согласно стратегии мы продумываем путь клиента и разбиваем аудиторию на сегменты.
3. Для каждого сегмента мы пишем пост, который подталкивает именно нужных людей к совершению какого-либо действия, ведущего к заявке.
В нашем случае, написание в сообщения группы триггеров – «тест» и «аналог», которые активируют бота.
4. Далее эстафету подхватывает администратор сообщества – общается с клиентами лично, обрабатывает полученные ответы и обращения.

Какой вывод можно сделать?
Грамотно написанные и составленные посты приводят клиентов не хуже рекламы.

Кстати, хотите подобрать парфюм за одну минуту, ответив на несколько простых вопросов, связанных с визуализацией образов?
Напишите слово «тест» без кавычек сюда.
Заодно и бота посмотрите.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *