Как продавать в интернете товары. Чек-лист и ролик с примерами

klienty-reklamnogo_agentstva_SMMVzlet

Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства “SMM-Взлёт” и помогаю владельцам сообществ находить клиентов.

Мы продвигаем артистов, мебель, недвижимость, детские праздники и игрушки, другие рекламные агентства, салоны красоты и косметику, ремонт квартир, подарки, инфобизнес, школы, психологов и другие ниши. Поэтому я гарантированно могу научить вас получать продажи из интернета с небольшими вложениями и при наличии конкурентов.

Мы выстроили систему работы, которая всегда приносит заявки клиентам.

Перечисляю наш чек-лист работы в социальной сети ВКонтакте со ссылками на статьи-инструкции:

1. Анализ целевой аудитории.

2. Правильное название группы (в ролике по созданию группы).

3. Заполнение статуса.

4. Оформление обложки сообщества.

5. Заполнение описания сообщества.

6. Оформление приветственного сообщения.

7. Создание и наполнение фото- и видеоальбомов.

8. Создание, заполнение и отслеживание раздела «Обсуждения» (отзывы, кейсы, вопросы-ответы, политика обработки персональных данных).

9. Создание и наполнение раздела «Товары».

10. Подключение приложений.

11. Настройка обратной связи.

12. Обеспечение навигации в группе.

13. Подготовка контент-плана и начало систематической публикации постов.

14. Настройка рекламы.

15. Снятие статистики за месяц работы, после чего формулировка выводов и подготовка предложений и рекомендаций.

Как продавать в интернете товары на примере магазина одежды. Ролик

Посмотрите ролик «Как продвигать магазин женской одежды«. В нем вы на примере увидите, как работать с группой ВКонтакте и продавать женскую одежду.

Как же сейчас продвигаться, когда все гиганты с огромными бюджетами зашли в соцсети?

Надо работать «ювелирно». У таких компаний часто продавцы не идеально знают продукт, рекламщики из-за крупных бюджетов, откручивают рекламу на очень широкие аудитории. И нам надо этим пользоваться.

Я разработал систему четырех шагов:

● Тестирование предложения

● Упаковка сообщества

● Подготовка контента и бесплатные методы продвижения

● Запуск рекламы

Часто в онлайн-школах все эти элементы вынесены в разные курсы и за каждый нужно платить отдельно. Часто в них много информации, даже той, которую знать не нужно.

У нас весь комплекс в одном курсе. После него вы просто работаете по нашим правилам и получаете продажи, причем при небольших рекламных бюджетах. Пример по салону красоты ниже на изображении.

Пример по салону красоты

Салон красоты. Результат рекламы — 4500 рублей затраты — клиенты записались на услуги суммарной стоимостью 32000 рублей.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *