
Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства “SMM-Взлёт” и помогаю владельцам сообществ находить клиентов.
Мы продвигаем артистов, мебель, недвижимость, детские праздники и игрушки, другие рекламные агентства, салоны красоты и косметику, ремонт квартир, подарки, инфобизнес, школы, психологов и другие ниши. Поэтому я гарантированно могу научить вас получать продажи из интернета с небольшими вложениями и при наличии конкурентов.
Мы выстроили систему работы, которая всегда приносит заявки клиентам.
Перечисляю наш чек-лист работы в социальной сети ВКонтакте со ссылками на статьи-инструкции:
2. Правильное название группы (в ролике по созданию группы).
4. Оформление обложки сообщества.
5. Заполнение описания сообщества.
6. Оформление приветственного сообщения.
7. Создание и наполнение фото- и видеоальбомов.
8. Создание, заполнение и отслеживание раздела «Обсуждения» (отзывы, кейсы, вопросы-ответы, политика обработки персональных данных).
9. Создание и наполнение раздела «Товары».
12. Обеспечение навигации в группе.
13. Подготовка контент-плана и начало систематической публикации постов.
14. Настройка рекламы.
15. Снятие статистики за месяц работы, после чего формулировка выводов и подготовка предложений и рекомендаций.
Как продавать в интернете товары на примере магазина одежды. Ролик
Посмотрите ролик «Как продвигать магазин женской одежды«. В нем вы на примере увидите, как работать с группой ВКонтакте и продавать женскую одежду.
Как же сейчас продвигаться, когда все гиганты с огромными бюджетами зашли в соцсети?
Надо работать «ювелирно». У таких компаний часто продавцы не идеально знают продукт, рекламщики из-за крупных бюджетов, откручивают рекламу на очень широкие аудитории. И нам надо этим пользоваться.
Я разработал систему четырех шагов:
● Тестирование предложения
● Упаковка сообщества
● Подготовка контента и бесплатные методы продвижения
● Запуск рекламы
Часто в онлайн-школах все эти элементы вынесены в разные курсы и за каждый нужно платить отдельно. Часто в них много информации, даже той, которую знать не нужно.
У нас весь комплекс в одном курсе. После него вы просто работаете по нашим правилам и получаете продажи, причем при небольших рекламных бюджетах. Пример по салону красоты ниже на изображении.
Салон красоты. Результат рекламы — 4500 рублей затраты — клиенты записались на услуги суммарной стоимостью 32000 рублей.
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»