
Статус — это второй блок с информацией, который видят пользователи после названия сообщества или после фамилии. Поэтому уже давно известно, что нужно разместить в статусе, чтобы достигать целей группы и личной страницы.
Чтобы создать красивые и уникальные статусы и для сообщества, и для лички, нужно будет сделать шаг назад. Это шаг к цели, а именно зачем вообще создана группа и личная страница. Тогда всё сразу встанет на свои места и придумать статус не составит хлопот.
Кстати, если у вас не бизнес-сообщество и не бизнес-страница, то эта статья тоже подойдет, так как после нее сразу станет понятно, как сделать красивый статус.
1 этап создания статуса: цель — целевое действие
Не бойтесь, это не сложно. Я начну со статуса сообщества. Любая группа создана с какой-либо целью. Обычно это:
- продажа товаров
- продажа услуг
- информационное сообщество (цель — создание крупной базы подписчиков)
Как же статус связан с целью группы?
Очень просто. Статус является сменным и этим надо пользоваться. Его нужно использовать в качестве навигатора. Он должен отвечать на вопросы: что сделать, для чего и как.
Пример. Вы заинтересовались изучением английского языка. Нашли сообщество «Обучение английскому языку» и перешли в группу. На обложке написано, что здесь вы выучите английский за 3 месяца, опыт 15 лет.
И вы еще даже не успели ни о чем подумать и решить хотите ли обучаться здесь, как ваш взгляд опустился ниже на статус. А он гласит следующее: «Записывайтесь на бесплатный пробный урок по телефону +7(495)ххх-хх-хх или через форму записи по кнопке «Открыть».
Понимаете? Вам дана понятная четкая всё-объясняющая инструкция. Всё так понятно и легко, что даже не хочется искать еще кого-то. Вот здесь, вас уже ждут. Осталось только позвонить или нажать на кнопку.
А логика такая — для достижения цели всегда есть промежуточное целевое действие. Оно находится между «ничего» и «купить». Примеры целевых действий:
- записаться на пробный урок
- записаться на бесплатную консультацию
- записаться на бесплатный тест-драйв
- рассчитать стоимость
- записаться на замер
- позвонить
- подписаться на рассылку
- и т.д.
2 этап — создание статуса для сообщества
Сейчас вам нужно четко определить цель группы, определить какое промежуточное действие является самым удобным для клиента и интересно пригласить клиента на целевое действие через статус.
Еще один вариант использования статуса. В период проведения акции напишите в статусе об акционном предложении с призывом прочитать закрепленный пост.
Варианты статусов:
- Напишите возраст и пол ребенка в форме по кнопке «Открыть» и я предложу 5 вариантов разного ценового диапазона или сразу звоните +7(ххх)ххх-хх-хх (Ольга)
- Узнай сколько можно зарабатывать и получи план продвижения твоей группы на бесплатной консультации: запись по кнопке «Открыть»
- Совместный праздник «23 февраля + 8 марта» для групп от 15 человек по выгодной цене. Подробности по телефону +7хххххххххх
- Мы создаем качество по честной цене. Рассчитать стоимость мебели можно нажав «Перейти» или по тел. +7хххххххххх
- Оставьте заявку на расчет рекламного бюджета для Вашего бизнеса прямо сейчас (кнопка открыть)
- Действуют скидки постоянным клиентам + 15% именинникам, молодоженам и их гостям. Записывайтесь по +7ххххххххх или по кнопке
- Надоел «день сурка»? Жми «Подробнее» и смотри видео
- Мешок шишки 1700-2000 р.; 1 кг. ореха 270-300 р. Прием по адресу: ххххххххх. Заказ выезда и вопросы по тел. +7хххххххххх (вариант с меняющейся ценой)
- Акция в связи с открытием группы: вступи, закажи ремонт квартиры под ключ и получи ремонт балкона в подарок. Читай закреп
- Акция в связи с открытием группы – закажи квест и получи скидку на любое следующее мероприятие до 50%! Читай закреп
- Записывайтесь на расчет стоимости мебели: +7ххххххххх (Виктор) или кнопка «Открыть»
3 этап — создание статуса для личной страницы
Для личной страницы надо использовать двойной статус. В нем должно быть и бизнес-предложение и эмоциональная составляющая.
Например, мой. Руководитель рекламного агентства. Обучаю продвижению в ВК. Люблю Марину, Ваню, Жанну и кота.
Не забудьте вставить ссылку на группу в описании профиля.
Если вы риэлтор — Риэлтор в Курске. Продам за 3 месяца квартиру или найду лучший вариант для покупки. Умею круто торговаться. Знаю подходы к застройщикам. Пиши в ЛС
Думаю логика понятна)
P.S.
Хотите получить все правила в одном месте и удобном формате? Тогда скачивайте книгу «Что делать, чтобы группа ВКонтакте начала продавать?» в группе по ссылке https://vk.com/vzletsmm
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт»