
Дана группа по изготовлению бизибордов в Пскове. На сообщество планируется настройка рекламы. Первоначально группа смотрится неплохо. Однако, несколько маркетинговых правил не соблюдено.
В этой статье поговорим о запуске рекламы, но прежде подготовим группу к рекламе.
О настройке каждого из перечисленных элементов говорили в предыдущей статье «Как настроить и оформить группу ВКонтакте: главная ошибка и правильная инструкция от SMM-менеджера» (добавьте в закладки, чтобы не потерять или сохраняйте на страницу в соцсетях).
Как стала выглядеть группа после экспресс-упаковки смотрите на слайде ниже. Обязательно подготовьте группу перед рекламой. Хотя бы по этим минимальным требованиям.
Что нужно сделать для запуска рекламы?
Правила и пример простого текста объявления. Он не идеальный и не провальный. Он без креатива, но вполне рабочий.
Правила и пример оформления объявления. Фото, конечно, надо лучшего качества, но для теста подойдет.
Далее переходим в настройки рекламного кабинета.
Какие выводы делать по работе рекламы?
Какие дальнейшие действия по рекламе и группе можно сделать?
Перечисленные в этой статье действия — это минимальный набор действий, который может привести вам продажи из группы. Но это даже нельзя назвать базой.
Если вы планируете серьезно заниматься продажами из группы, выглядеть достойно для клиентов и среди конкурентов, то, конечно, с группой надо работать более профессионально.
Для этого нужно пройти обучающий курс по SMM и таргету. Ниже основные критерии для выбора обучающего курса.
У рекламного агентства «SMM-Взлёт» есть онлайн-курс, отвечающий данным критериям — «Азбука продвижения ВКонтакте».
Уточняйте стоимость и объем тарифов в нашей группе ВКонтакте или на сайте.
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».