Как сделать рекламу ВКонтакте? Пошаговая инструкция для новичков на примере

Дана группа по изготовлению бизибордов в Пскове. На сообщество планируется настройка рекламы. Первоначально группа смотрится неплохо. Однако, несколько маркетинговых правил не соблюдено.

В этой статье поговорим о запуске рекламы, но прежде подготовим группу к рекламе.

О настройке каждого из перечисленных элементов говорили в предыдущей статье «Как настроить и оформить группу ВКонтакте: главная ошибка и правильная инструкция от SMM-менеджера» (добавьте в закладки, чтобы не потерять или сохраняйте на страницу в соцсетях).

Как стала выглядеть группа после экспресс-упаковки смотрите на слайде ниже. Обязательно подготовьте группу перед рекламой. Хотя бы по этим минимальным требованиям.

Что нужно сделать для запуска рекламы?

Правила и пример простого текста объявления. Он не идеальный и не провальный. Он без креатива, но вполне рабочий.

Правила и пример оформления объявления. Фото, конечно, надо лучшего качества, но для теста подойдет.

Далее переходим в настройки рекламного кабинета.

Какие выводы делать по работе рекламы?

Какие дальнейшие действия по рекламе и группе можно сделать?

Перечисленные в этой статье действия — это минимальный набор действий, который может привести вам продажи из группы. Но это даже нельзя назвать базой.

Если вы планируете серьезно заниматься продажами из группы, выглядеть достойно для клиентов и среди конкурентов, то, конечно, с группой надо работать более профессионально.

Для этого нужно пройти обучающий курс по SMM и таргету. Ниже основные критерии для выбора обучающего курса.

У рекламного агентства «SMM-Взлёт» есть онлайн-курс, отвечающий данным критериям — «Азбука продвижения ВКонтакте».

Уточняйте стоимость и объем тарифов в нашей группе ВКонтакте или на сайте.

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.