Как составить текст описания и УТП. Пример: было — стало

Подготовка описания - было

Дана группа по изготовлению бизибордов в Пскове. На сообщество планируется настройка рекламы. Первоначально группа смотрится неплохо. Однако, несколько маркетинговых правил не соблюдено.

В этой статье поговорим об описании и УТП. Порядок оформления ниже.

Подготовка описания - что должно быть в описании

Ниже представлен порядок подготовки УТП, так как это наиболее сложный элемент описания. Другие блоки вы прекрасно подготовите без помощи.

Формула УТП = результат + измеримо + время + особенность. Как сделать из простого набора цифр приятное УТП смотрите в слайде.

Подготовка обложки - пример
Вот как это смотрится в группе. УТП прописывайте в первых строчках описания.
Экспресс-упаковка - пример

Онлайн-курс «ВК-Экспресс»

💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.

🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»

⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки

Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *