Как убедиться в том, что продвижение работает? Конечно посмотреть отчёт!

Представляем отчет по продвижению детского центра развития интеллекта «AMAkids» г. Псков. Вернее даже два. Теперь заказчики видят результаты ещё нагляднее. Мы улучшили отчётность по ведению (контенту). Отвечая на вопрос заголовка – наше продвижение точно работает!

Заказчика продвигали и ранее, но в конце 2023 они решились на маркетинговую упаковку. Что мы и сделали перед новым периодом продвижения, согласно стратегии. Перейдём к цифрам.

Таргетированная реклама:
Период — 15.01.2024 — 11.02.2024
Бюджет — 20 000 руб.
Освоено — 20 000 руб.
Рекламировали:
— услуги,
— полезности,
— развитие памяти в два касания
— ментальную арифметику в два касания
— английский язык в два касания
— подготовку к школе
— пост «AMAkids дарит подарки»

1. Услуги — 2400 руб.
— 19 129 показов
— eCPM 125 руб.
— 82 перехода по 29,3 руб.
— CTR 0,43%

Объявления работают на аудиторию, которую на первоначальных этапах алгоритм ВК подбирает на основании данных группы. Затем обучается и уже начинает работать, учитывая свои статистические данные. Очень хорошие данные для старта кампании.

2. Полезности — 1900 руб.
— 15 478 показов
— eCPM 123 руб.
— 51 переход по 37,2 руб.
— CTR 0,33%

Рекламировалась подборка полезных материалов, объявление запускалось на аудиторию, которая уже видела другие объявления.

3. Развитие памяти — 4450 руб.
— 36 412 показов
— eCPM 122 руб.
— 180 переходов по 24,7 руб.
— CTR 0,5%

4. Ментальная арифметика — 4000 руб.
— 34 063 показа
— eCPM 117 руб.
— 137 переходов по 29 руб.
— CTR 0,4%

По МА — это самые лучшие показатели за все годы работы.

5. Английский язык — 3700 руб.
— 30 774 показа
— eCPM 120 руб.
— 100 переходов по 37 руб.
— CTR 0,33%

Объявление запускалось на различные аудитории, была оставлена аудитория, которая показала наилучший результат.

6. Подготовка к школе — 3450 руб.
— 28 337 показов
— eCPM 122 руб.
— 76 переходов по 44,8 руб.
— CTR 0,27%

Объявление запускалось на различные аудитории, была оставлена аудитория, которая показала наилучший результат. Очень нестабильная реакция аудитории на это направление.

7. Пост «AMAkids дарит подарки» — 100 руб.
— 3 252 показа
— eCPM 31 руб.
— 2 перехода по 50 руб.

Итого получено:
— 167 445 показов
— eCPM 119 руб.
— CTR 0,38%
— 629 переходов по 31,8 руб.
— 39 вступлений в группу по 513 руб.
— 24 подписчика в senler по 833 руб.
— минимум 12 заявок через бота, не учитывая прямые обращения, по 1667 руб.
— 2 продажи с таргета.

Заказчица предоставила информацию, что на сегодняшний день суммарно 4 продажи в несезонный месяц. При этом часть заявок ещё в работе, а оплатившие имеют шанс помесячно продлять абонементы. Так и формируется доход на дистанции.

Ведение:
Период — 15.01.2024 — 11.02.2024
С помощью контента было привлечено 6 лидов, а охваты в сравнении с начальными увеличились почти на 3 000 (50%). Виральные охваты тоже выросли. Получили 2 продажи с контента. Подробнее смотрите в приложенном скриншоте. Именно в таком виде отчёт доходит до заказчика.

Команда SMM-Взлёт продолжает радовать предпринимателей классными результатами от комплексного продвижения. Если Вы хотите получать больше продаж – оставьте заявку на бесплатную разработку стратегии и расчёт стоимости по ссылке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (388 оценок, среднее: 3,02 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *