
Одним из вариантов взаимодействия с аудиторией является телефонный звонок, поэтому его нужно подключить к специальному кликабельному полю в группе.
Также есть еще несколько вариантов размещения телефона. На слайде ниже показаны возможные варианты взаимодействия с аудиторией, а также кнопка синего цвета, на которую также можно подключить быстрый набор номера.
Инструкция по подключению телефонного звонка
1. Переходим в Управление
2. Выбираем раздел «Настройки» и опускаемся вниз до раздела «Кнопка действия» (обведен в красный прямоугольник)
3. Переходим в раздел «Кнопка действия», включаем, выбираем «Позвонить по телефону», прописываем номер телефона и сохраняем
Выглядеть кнопка «Позвонить» будет так
Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи
Мы совершенно не знаем к какому моменту времени посетитель решит обратиться с вопросом или заявкой: это может произойти почти мгновенно при открытии группы или через неделю, когда он увидит Ваш пост в своей ленте.
Поэтому мы в любой момент времени нахождения человека в группе должны обеспечить возможность обратной связи.
Рассмотрим всё по порядку:
• Обложка: разместите на обложке призыв связаться с Вами. Например, заполнить заявку на консультацию, заполнить форму обратной связи, записаться на прием и т.д. Такая возможность обеспечивается приложением «Заявки» или «Анкеты».
• Статус: укажите номер телефона, а также призыв воспользоваться формой приложения.
• В описании сообщества есть графы: номер телефона, адрес сайта, адрес офиса. Это все возможность связи, поэтому информация должна быть указана.
• Должна быть подключена возможность написать сообщение сообществу. Обязательно напишите «интересное» приветственное сообщение, чтобы клиенту было приятнее задать вопрос.
• В правом блоке информации есть раздел «Контакты». В нем необходимо указать номер телефона и по какому вопросу обращаться.
• Указывайте возможность связи практически в каждой публикации.
• Размещая фото и видеоматериалы подписывайте их с указанием способа связи.
Организовав таким образом группу, Вы обеспечите возможность обратной связи на любом этапе ознакомления с ней потенциального клиента.
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»