Как в группе ВК добавить телефон. Инструкция со снимками экрана

Экспресс-упаковка - пример

Одним из вариантов взаимодействия с аудиторией является телефонный звонок, поэтому его нужно подключить к специальному кликабельному полю в группе.

Также есть еще несколько вариантов размещения телефона. На слайде ниже показаны возможные варианты взаимодействия с аудиторией, а также кнопка синего цвета, на которую также можно подключить быстрый набор номера.

Кнопка с целевым действием

Инструкция по подключению телефонного звонка

1. Переходим в Управление

Подключение кнопки на звонок

2. Выбираем раздел «Настройки» и опускаемся вниз до раздела «Кнопка действия» (обведен в красный прямоугольник)

Подключение кнопки на звонок

3. Переходим в раздел «Кнопка действия», включаем, выбираем «Позвонить по телефону», прописываем номер телефона и сохраняем

Подключение кнопки на звонок

Выглядеть кнопка «Позвонить» будет так

Экспресс-упаковка - пример

Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи

Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи

Мы совершенно не знаем к какому моменту времени посетитель решит обратиться с вопросом или заявкой: это может произойти почти мгновенно при открытии группы или через неделю, когда он увидит Ваш пост в своей ленте.

Поэтому мы в любой момент времени нахождения человека в группе должны обеспечить возможность обратной связи.

Рассмотрим всё по порядку:

• Обложка: разместите на обложке призыв связаться с Вами. Например, заполнить заявку на консультацию, заполнить форму обратной связи, записаться на прием и т.д. Такая возможность обеспечивается приложением «Заявки» или «Анкеты».

• Статус: укажите номер телефона, а также призыв воспользоваться формой приложения.

• В описании сообщества есть графы: номер телефона, адрес сайта, адрес офиса. Это все возможность связи, поэтому информация должна быть указана.

• Должна быть подключена возможность написать сообщение сообществу. Обязательно напишите «интересное» приветственное сообщение, чтобы клиенту было приятнее задать вопрос.

• В правом блоке информации есть раздел «Контакты». В нем необходимо указать номер телефона и по какому вопросу обращаться.

• Указывайте возможность связи практически в каждой публикации.

• Размещая фото и видеоматериалы подписывайте их с указанием способа связи.

Организовав таким образом группу, Вы обеспечите возможность обратной связи на любом этапе ознакомления с ней потенциального клиента.

Онлайн-курс «ВК-Экспресс»

💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.

🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»

⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки

Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *