Как замучать таргетолога? Проще простого – устройтесь модератором рекламного кабинета ВК!

На днях не могли отправить собственный кейс в рекламу. Казалось бы, у нашего таргетолога колоссальный опыт, какие могут быть ошибки? А модерация в ВК любит удивлять!

Объявление отклонено, так как использовались аббревиатуры. Точнее, большое их количество. Но при этом, это аббревиатуры из рекламного кабинета самого ВК. Как тогда рекламировать кейсы?

«Давайте все дружно посмотрим на этот пост, и сразу будет понятно, почему я так «люблю» модераторов,» – написала в сердцах наша Марина в рабочем чате.

Мы верим, что однажды логическая цепочка правил и мнения модераторов сложатся – всё станет просто, честно и без лишних мучений.

Как думаете, в 2024 году мы увидим улучшения?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (101 оценок, среднее: 3,01 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *