Как запустить рекламу ВКонтакте и сделать это быстро и правильно

Как запустить рекламу ВКонтакте и сделать это быстро и правильно

Во-первых, не начинайте рекламную кампанию без подготовки.

Тысячи людей потеряли тысячи рублей на запуске рекламных объявлений, делая это без знаний.

Во-вторых, не начинайте рекламироваться без соответствующей подготовки группы. Другими словами, в группе должно быть выполнено всё, о чем говорилось выше в этой книге. Иначе рекламный трафик будет «натыкаться» на непонятное сообщество. После этого люди либо закроют группу сразу, либо через некоторое время. Если не увидят, что Вам можно доверять и что есть возможность связаться с Вами и получить ответ.

В-третьих, посмотрите хотя бы бесплатные курсы по настройке рекламы. Например, бесплатные уроки есть у сообщества «ВКонтакте для бизнеса».

В-четвертых, по опыту могу сказать, что самая эффективная реклама — это реклама, нацеленная на аудиторию конкурентов.

kak-nastroit-reklamu-vkontakte-rezultat

Как это работает:

· Вы находите группы конкурентов в Вашем городе (если Вы работаете только по определенной географии), иначе к географии не привязываемся.

· Собираете аудиторию из данных групп. Они же уже у конкурентов, а, значит, их интересует Ваш продукт, и Вы можете перетянуть часть людей к себе.

· Кроме того, если Вы запустите рекламу на тех, кто только вступил к конкурентам, то Вы сможете грамотным объявлением рассказать «горячему» клиенту о Вас. Даже когда он еще не успел ознакомиться с группой конкурента.

Всё бы хорошо, но так сделать могут только специализированные программы и платно. Вам надо посчитать, окупятся ли такие затраты (обычно окупаются). Месяц использования стоит примерно 500 рублей.

· Еще хорошо работает реклама, нацеленная на аудиторию определенного места. Например, в радиусе 1 километра от Вашего салона красоты. Так Вы быстро донесете до «соседей», что рядом с ними работает замечательное заведение. Что означает, что совершенно не надо далеко ходить – всё близко.

В-пятых, создавайте сам рекламный баннер по правилам. Другими словами, должна быть красивая картинка, цепляющий заголовок и в конце призыв сделать целевое действие. Например, записаться на услуги, замер, расчет стоимости, вступить в группу.

В-шестых, начинайте с очень небольших бюджетов. Оперативно отслеживайте показатели и вносите изменения. То есть останавливайте неэффективные объявления и развивайте эффективные.

Статистика объявления на конкурентов с бюджетом 10.000 рублей в месяц

Статистика объявления с бюджетом более 30.000 рублей в месяц

Статистика объявления с бюджетом более 30.000 рублей в месяц

Как быстро и просто настроить рекламу на конкурентов читайте в моей статье-инструкции «Как настроить рекламу ВКонтакте, которая эффективна в 99% случаев — инструкция»

Хотите поручить рекламу и ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *