
Во-первых, не начинайте рекламную кампанию без подготовки.
Тысячи людей потеряли тысячи рублей на запуске рекламных объявлений, делая это без знаний.
Во-вторых, не начинайте рекламироваться без соответствующей подготовки группы. Другими словами, в группе должно быть выполнено всё, о чем говорилось выше в этой книге. Иначе рекламный трафик будет «натыкаться» на непонятное сообщество. После этого люди либо закроют группу сразу, либо через некоторое время. Если не увидят, что Вам можно доверять и что есть возможность связаться с Вами и получить ответ.
В-третьих, посмотрите хотя бы бесплатные курсы по настройке рекламы. Например, бесплатные уроки есть у сообщества «ВКонтакте для бизнеса».
В-четвертых, по опыту могу сказать, что самая эффективная реклама — это реклама, нацеленная на аудиторию конкурентов.
Как это работает:
· Вы находите группы конкурентов в Вашем городе (если Вы работаете только по определенной географии), иначе к географии не привязываемся.
· Собираете аудиторию из данных групп. Они же уже у конкурентов, а, значит, их интересует Ваш продукт, и Вы можете перетянуть часть людей к себе.
· Кроме того, если Вы запустите рекламу на тех, кто только вступил к конкурентам, то Вы сможете грамотным объявлением рассказать «горячему» клиенту о Вас. Даже когда он еще не успел ознакомиться с группой конкурента.
Всё бы хорошо, но так сделать могут только специализированные программы и платно. Вам надо посчитать, окупятся ли такие затраты (обычно окупаются). Месяц использования стоит примерно 500 рублей.
· Еще хорошо работает реклама, нацеленная на аудиторию определенного места. Например, в радиусе 1 километра от Вашего салона красоты. Так Вы быстро донесете до «соседей», что рядом с ними работает замечательное заведение. Что означает, что совершенно не надо далеко ходить – всё близко.
В-пятых, создавайте сам рекламный баннер по правилам. Другими словами, должна быть красивая картинка, цепляющий заголовок и в конце призыв сделать целевое действие. Например, записаться на услуги, замер, расчет стоимости, вступить в группу.
В-шестых, начинайте с очень небольших бюджетов. Оперативно отслеживайте показатели и вносите изменения. То есть останавливайте неэффективные объявления и развивайте эффективные.
Статистика объявления на конкурентов с бюджетом 10.000 рублей в месяц
Статистика объявления с бюджетом более 30.000 рублей в месяц
Как быстро и просто настроить рекламу на конкурентов читайте в моей статье-инструкции «Как настроить рекламу ВКонтакте, которая эффективна в 99% случаев — инструкция»
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»