Изменения по статистике.
- Количество участников:
*до начала продвижения – 11.667
*после начала продвижения – 13.126 (после периода № 10 — 12.607; после периода № 8 — 12.393; после периода № 7 — 12.195; после периода № 6 — 12.070; после периода № 5 — 12.105; после периода № 4 — 12.004; после периода № 3 — 11.939; после периода № 2 — 11.942; после периода № 1 — 11.811)
*общий прирост – 1460 участников.
Этот период был тестовым. Реклама на конкурентов и другую ранее использовавшуюся аудитории остановлена. Подключена рассылка, запущен конкурс и широкая реклама на него. По статистике видно, что посещаемость группы выросла. При этом все полезные показатели упали. Это говорит о том, что приток нецелевого трафика увеличился, а значит рекламный бюджет также расходовался неэффективно.
Главная рекомендация после тестового периода — вернуться к предыдущей стратегии продвижения с использованием полученных положительных моментов — использование рассылки.
- Увеличение охвата аудитории имеет рост в основном за счет подключения рекламного охвата (с максимума в 490 до начала продвижения и максимумом 20.049 в десятом периоде работы). Стоит отметить, что охват увеличился в 4 раза по сравнению со всеми предыдущими периодами.
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 13 человека
*максимум после начала продвижения – 69 (после периода № 9 — 72; после периода № 8 — 76; после периода № 7 — 51; после периода № 6 — 32; после периода № 5 — 46; после периода № 4 — 38; после периода № 3 — 30; после периода № 2 — 52; после периода № 1 — 54)
- Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 224 человека
*максимум после начала продвижения – 1 491 (после периода № 9 — 1 734; после периода № 8 — 1 829; после периода № 7 — 1 174; после периода № 6 — 649; после периода № 5 — 1069; после периода № 4 — 918; после периода № 3 — 701; после периода № 2 — 1284; после периода № 1 — 1281)
- Стабильное использование приложения «Заявка на расчет стоимости».
В десятом периоде активность аудитории группы снизилась. Стоит отметить, что при этом охват увеличился в 4 раза. Наличие обращений также можно обосновать грамотной «упаковкой» группы.
Работы, выполненные в части продающего оформления
- Оформлено меню.
- Статус, описание сообщества, приветственное сообщение демонстрируют эффективную работу
- Добавленное приложение «Онлайн расчет стоимости» пользуется популярностью.
- Фотоальбомы структурированы и настроены на повышение доверия.
- Настроен раздел Товары.
- Обложка, логотип и фирменный стиль соответствуют ожиданиям клиентов: группа узнаваема, текст обложки продающий.
- В связи с хорошими показателями оформления изменен дизайн группы.
- Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.
Бывший дизайн
Новый дизайн
Работы, выполненные в части контента
Всего выпущено 24 поста.
В этот период подключена услуга по комментированию постов. Положительные статистические показатели постов увеличились на 10-40 процентов. Стоит отметить эффективную работу копирайтера.
Рекламная кампания
Рекламная кампания не проводилась. Ниже представлены статистические показатели рекламной кампании предыдущего периода.
- Кабинет 1. 39.161 показов, 13.606,60 рублей затраты на рекламу, 515 переходов в группу, 89 вступлений в группу. 1,315% соотношение кликнувших по объявлению к количеству показов, стоимость клика 26,42 рублей.
- Кабинет 2. 44.160 показа, 9.727,47 рублей затраты на рекламу, 542 перехода в группу, 90 вступлений в группу. 1,227% соотношение кликнувших по объявлению к количеству показов, стоимость клика 17,95 рублей.
Рекомендации:
- Рекомендуется работать по действующему контент-плану.
- Также рекомендуется выполнять собственными силами короткие видео из повседневной работы для транслирования в группе «будней мебельщиков» (красивые кадры с производства: циркулярка, шуроповерт, погрузка, монтаж кухни).
- Рекомендуется создать рубрику «Кейсы», в которой за 6-8 фотографий показывать помещение в формате «было-стало».
Заключение:
- Статистика группы имеет сниженную статистическую динамику (с точки зрения заказов, даже с учетом отсутствия рекламы). Необходимо откорректировать подход к продвижению, вернув его к предыдущей стратегии с учетом новых данных.
- Определены рекомендуемые посты для публикаций.
- Проведена рекламная кампания (в предыдущем периоде), определены наиболее правильные системы сбора аудитории и цепляющие объявления.
- Необходимо продолжать рекламную кампанию.
Рекомендуется продление услуг по продвижению сообщества с целью увеличения объемов продаж и популяризации бренда.
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).
Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).