Изменения по статистике.
- Количество участников:
*до начала продвижения – 4.751
*после начала продвижения – 5.342 (После периода №3 — 5.190; после периода №2 — 4.962; после периода №1 — 4.853)
*общий прирост – 592 участников.
Снижение статистических показателей мы связываем с летним периодом. Аудитория находится на летнем отдыхе, поэтому заинтересованность обучением снижена.
Отдельно стоит отметить высокий рост посещаемости разделов: товары и приложений, а также рост просмотров разделов. Рекомендация: выполнить продающую «упаковку» группы, чтобы максимизировать конверсию таких посетителей в целевое действие.
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 27 человека
*максимум после начала продвижения – 60 человек (После периода №3 — 75 человека; после периода №2 — 56 человека; после периода №1 — 43 человека)
- Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 585 человека
*максимум после начала продвижения – 1 598 человека (После периода №3 — 1 913 человека; после периода №1 — 1 423 человека; после периода №1 — 962 человека)
Работы, выполненные в части продающего оформления (с прошлого периода)
- Доработана обложка сообщества
- Сменен статус сообщества
- Откорректировано приложение «Анкеты»
- Дополнено описание сообщества
- Добавление трех ссылок на страницу «Английский онлайн» (http://ils-school.com/anglijskij-yazyk-onlajn/) в сообщество (ссылка на сайт, кнопка действия, раздел ссылки)
- Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.
Бывшая обложка
Обложка новая
Работы, выполненные в части контента
Всего выпущено 12 постов:
О чем бы вы хотели прочитать в нашей группе в июле?
Разыгрываем комплект из 4 мини-книжек от международной языковой школы ILS плюс одно бесплатное онлайн-занятие!
Эти каникулы ваш ребенок проводит за компьютером?
Традиции англичан: как вести себя при поездке в Англию?
ТОП-5 сериалов на английском
Как подписать свои фото на английском, чтобы друзья ставили лайки
Как учить английский по песням: инструкция к применению
С какого возраста учить детей английскому?
ТОП-5 мудрых цитат из фильмов на английском, которые можно поставить себе в статус
Какой язык вы будете учить в этом году?
Итоги розыгрыша 4 мини-книжек от международной языковой школы ILS!
Что ваш ребенок получит в нашей школе?
Рекламная кампания
Рекламный бюджет составил 90 000 рублей.
Аудитория из ВКонтакте велась на 8 посадочных страниц:
- Страница записи на бесплатный первый урок. 1567 переходов по 21,37 руб. Показатели хорошие и лучше прошлого периода. Для данной кампании рекомендуется продолжение.
- Пост с розыгрышем детских книжек на английском. 204 перехода по 27,24 руб. Рекомендуется проводить розыгрыши ежемесячно.
- Тестирование страницы с тестом по подбору занятия. 179 переходов по 30,72 руб. Продолжение рекомендуется при достаточной для окупаемости конверсии.
- Тестирование страницы с ассоциативным запоминанием английских фраз. 58 переходов по 34,48 руб. Продолжение рекомендуется при достаточной для окупаемости конверсии.
- Офлайн занятия. 409 переходов по 36,05 руб. Рекомендуется продолжать кампанию. Необходимо посвятить офлайн занятиям как минимум 50% бюджета и работать над оптимизацией расхода.
- Квесты. 300 переходов по 42,31 руб. Продолжение рекомендуется при достаточной для окупаемости конверсии.
- Летние программы. 306 переходов по 42,46 руб. Продолжение рекомендуется со снижением рекламного бюджета и сменой баннера.
- Реклама на подписчиков. 61 переход по 49,74 руб. Рекламна на подписчиков носит стратегический характер. Необходимо продолжать такую рекламу.
- По кабинету ВКонтакте: получено 3084 перехода по 29,19 руб. (в прошлом периоде 3986 переходов по 24,26 рубля). Снижение показателей рекламы на 22% (предположительно снижение статистики связано с летним периодом).
- Метрика сайта в качестве рекламного трафика зафиксировала 1243 визита. Стоит отметить высокие поведенческие показатели аудитории ВКонтакте.
_________________
Переходы из социальных сетей
_________________
Рекламные переходы
Рекомендации:
- Рекомендуется продолжать публиковать целевой контент, так как в группу вступило много людей и им нужно давать качественную информацию.
- Рекомендуется внедрить в группу подписку на новости. Через нее уведомлять о новом расписании вебинаров. Кроме того, благодаря рассылке можно ввести акционные розыгрыши, например, скидка 50% на месячный абонемент или 5 бесплатных занятий.
- Рекомендуется провести маркетинговую «упаковку» группы.
- Отдельная рекомендация по использованию бесплатного поискового продвижения методом публикации статей. Таких статей требуется не менее 10. Публиковать в разделе статьи группы, а также на Яндекс Дзен.
- Необходимо продолжать рекламу на своих подписчиков. Это защитит их от рекламы конкурентов. Особенно это важно сейчас. Когда все только возвращаются к офлайн занятиям.
- Рекомендуется протестировать контекстную рекламу через рекламную систему MyTarget.
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).
Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).