Изменения по статистике.
- Количество участников:
*до начала продвижения – 11.667
*после начала продвижения – 13.870 (после периода № 11 — 13.126; после периода № 10 — 12.607; после периода № 8 — 12.393; после периода № 7 — 12.195; после периода № 6 — 12.070; после периода № 5 — 12.105; после периода № 4 — 12.004; после периода № 3 — 11.939; после периода № 2 — 11.942; после периода № 1 — 11.811)
*общий прирост – 2204 участников.
Реклама на конкурентов и другую ранее использовавшуюся аудитории остановлена. Подключена рассылка, запущен конкурс и широкая реклама на него. По статистике видно, что посещаемость группы выросла.
В связи с экономической и эпидемиологической ситуацией запущены посты с предупреждением о повышении цен с 1 апреля — это оказалось достаточным фактом для аудитории, чтобы начать заказывать замеры.
- Увеличение охвата аудитории имеет рост в основном за счет подключения рекламного охвата (с максимума в 490 до начала продвижения и максимумом 10.410 в одиннадцатом периоде работы).
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 13 человека
*максимум после начала продвижения – 117 (после периода № 10 — 69; после периода № 9 — 72; после периода № 8 — 76; после периода № 7 — 51; после периода № 6 — 32; после периода № 5 — 46; после периода № 4 — 38; после периода № 3 — 30; после периода № 2 — 52; после периода № 1 — 54)
- Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 224 человека
*максимум после начала продвижения – 2 683 (после периода № 10 — 1 491; после периода № 9 — 1 734; после периода № 8 — 1 829; после периода № 7 — 1 174; после периода № 6 — 649; после периода № 5 — 1069; после периода № 4 — 918; после периода № 3 — 701; после периода № 2 — 1284; после периода № 1 — 1281)
- Стабильное использование приложения «Заявка на расчет стоимости».
Работы, выполненные в части продающего оформления
- Оформлено меню.
- Статус, описание сообщества, приветственное сообщение демонстрируют эффективную работу
- Добавленное приложение «Онлайн расчет стоимости» пользуется популярностью.
- Фотоальбомы структурированы и настроены на повышение доверия.
- Настроен раздел Товары.
- Обложка, логотип и фирменный стиль соответствуют ожиданиям клиентов: группа узнаваема, текст обложки продающий.
- В связи с хорошими показателями оформления изменен дизайн группы.
- Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.
Бывший дизайн
Новый дизайн
Работы, выполненные в части контента
Всего выпущено 12 постов.
В этот период подключена услуга по комментированию постов. Положительные статистические показатели постов увеличились на 10-40 процентов. Стоит отметить эффективную работу копирайтера.
В связи с экономической и эпидемиологической ситуацией запущены посты с предупреждением о повышении цен с 1 апреля — это оказалось достаточным фактом для аудитории, чтобы начать заказывать замеры.
Рекламная кампания
Рекламная кампания не проводилась. Ниже представлены статистические показатели рекламной кампании предыдущего периода.
- Кабинет 1. 39.161 показов, 13.606,60 рублей затраты на рекламу, 515 переходов в группу, 89 вступлений в группу. 1,315% соотношение кликнувших по объявлению к количеству показов, стоимость клика 26,42 рублей.
- Кабинет 2. 44.160 показа, 9.727,47 рублей затраты на рекламу, 542 перехода в группу, 90 вступлений в группу. 1,227% соотношение кликнувших по объявлению к количеству показов, стоимость клика 17,95 рублей.
Рекомендации:
- Рекомендуется работать по действующему контент-плану. А также делать рассылку каждое воскресенье с анонсом выпущенных за неделю постов. Так подписчики смогу заметить интересующий заголовок, прочитать пост и выполнить целевое действие.
- Рекомендуется создать рубрику «Кейсы», в которой за 6-8 фотографий показывать помещение в формате «было-стало».
- Также рекомендуется выполнять собственными силами короткие видео из повседневной работы для транслирования в группе «будней мебельщиков» (красивые кадры с производства: циркулярка, шуроповерт, погрузка, монтаж кухни).
- В группе появилось множество обращений и заказов. В связи с этим рекомендации следующие:
- Продолжать стратегию розыгрышей. В следующий раз можно разыграть шкаф (купе, на балкон или подобный). Рекомендация — укоротить период розыгрыша до 2 недель.
- Выделить рекламный бюджет в размере 5000-10000 рублей для работы по конкурентам ВК. Это позволит приводить «горячую» аудиторию конкурентов на розыгрыш.
- Выделить дополнительный бюджет для СЕО-продвижения статьями.
- Выделить рекламный бюджет на дизайнерский лендинг.
Заключение:
- Статистика группы имеет положительную статистическую динамику.
- Определены рекомендуемые посты для публикаций.
- Проведена рекламная кампания (в предыдущем периоде), определены наиболее правильные системы сбора аудитории и цепляющие объявления.
- Необходимо продолжать рекламную кампанию.
Рекомендуется продление услуг по продвижению сообщества с целью увеличения объемов продаж и популяризации бренда.
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).
Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).