Отчет — продвижение Международной языковой школы ILS с 1 по 31 августа 2020 года

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020

Изменения по статистике.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-statistika1

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-statistika1

  • Количество участников:

*до начала продвижения – 4.751

*после начала продвижения – 5.397 (После периода №4 — 5.342; после периода №3 — 5.190; после периода №2 — 4.962; после периода №1 — 4.853)

*общий прирост – 647 участников.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-uchastniki

Необходимо отметить рост полезных действий по отношению со снижением посещаемости. Это значит, что группа вызывает доверие, аудитория подготовленная и она возвращается к сообществу и взаимодействует с ним. Снижение посещаемости связываем с ростом конкуренции за студентов в августе.

Продолжается рост просмотров товаров, сайта, приложений и нажатие на кнопку «позвонить».

Снижение посещаемости еще связываем с тем, что в прошлом периоде запускался акционный пост-розыгрыш. Рекомендуется в этом периоде провести розыгрыш. Например, книга на иностранном, фильм на иностранном, месячный абонемент или подобные подарки.

  • Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 27 человека

*максимум после начала продвижения – 55 человек (После периода №4 — 60 человек; после периода №3 — 75 человека; после периода №2 — 56 человека; после периода №1 — 43 человека)

  • Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 585 человека

*максимум после начала продвижения – 1 242 человека (После периода №4 — 1 598; после периода №3 — 1 913 человека; после периода №1 — 1 423 человека; после периода №1 — 962 человека)

Работы, выполненные в части продающего оформления (с прошлого периода)

Пройдена верификация сообщества

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-verifikaciya

Доработана обложка сообщества

Бывшая обложка

shkola-angliyskogo-moskva-oblogka-novaya

Обложка новая

В разработке

Проведена полная маркетинговая упаковка сообщества

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-upakovka

Новые товары

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-tovary

Новые фотоальбомы

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-fotoalbomy

Новое меню

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-menu

Работы, выполненные в части контента

Всего выпущено 11 постов и 2 постера:

  1. 🕵 Как выбрать школу английского в сентябре, чтобы в мае получить нужный результат?
  2. ⁉ Зачем ребенку английский — 12 фактов. Все ли вы знаете?
  3. ⃣ цитат о жизни из английских сериалов
  4. 😉 Как прошел ваш день? Пишите на английском)
  5. 🇮🇹 Традиции итальянцев: как вести себя в Италии?
  6. ❓ Как выучить иностранный язык: 5 работающих методов.
  7. ❓ Какие занятия для изучения языка подходят вам?
  8. 😱 Что делать, если за каникулы Ваш ребенок забыл английский?
  9. 🚫 7 фраз на английском, которые нельзя переводить дословно.
  10. 🎯 ТОП-5 популярных ошибок при изучении иностранного языка
  11. What did you eat for breakfast today?
  12. 🤔 Как выбрать языковую школу?
  13. 💪 Мы прошли верификацию!

Рекламная кампания

Рекламный бюджет составил 90 000 рублей.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-reklama

Аудитория из ВКонтакте велась на 3 посадочные страницы:

  1. Страница записи на бесплатный первый урок онлайн. 1660 переходов по 17,76 руб. (прошлый период 1567 переходов по 21,37 руб.). Показатели показывают рост. Для данной кампании рекомендуется продолжение.
  2. Страница записи на бесплатный первый урок офлайн. 941 переход по 53,66 руб. (в прошлый периоде работа на офлайн не велась). Показатели показывают высокую цену московской аудитории. Для данной кампании рекомендуется продолжение с увеличением бюджета.
  3. Тестирование страницы с ассоциативным запоминанием английских фраз. 216 переходов по 46,30 руб. (прошлый период 58 переходов по 34,48 руб.). Продолжение рекомендуется при конверсии, достаточной для окупаемости.
  • Стоит отметить высокие поведенческие показатели аудитории ВКонтакте.

_________________

Переходы из ВКонтакте выросли в 5 раз. Это связано с новой упаковкой группы, адаптированной к целевой аудитории. Надо отметить, что реклама напрямую не вела на сайт. Основными целевыми действиями выбраны: телефонный звонок и переход в группу.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-avgust-2020-metrika1

Рекомендации:

  • Рекомендуется продолжать публиковать целевой контент, так как в группу вступило много людей и им нужно давать качественную информацию.
  • Рекомендуется вернуться к месячному акционному посту с розыгрышем для поднятия статистических данных по посещаемости.
  • Рекомендуется на сентябрь увеличить рекламный бюджет.
  • Необходимо продолжать рекламу на своих подписчиков. Это защитит их от рекламы конкурентов. Особенно это важно сейчас. Когда все только возвращаются к офлайн занятиям.
  • Рекомендуется протестировать контекстную рекламу через рекламную систему MyTarget.

 

P.S.

Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).

Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).