Изменения по статистике.
- Количество участников:
*до начала продвижения – 4.751
*после начала продвижения – 4.853
*общий прирост – 103 участника.
Стоит отметить, что реклама на 100% работала на сайт. То есть, в группу реклама не вела. В группе публиковался только контент. Тем не менее, пассивное действие рекламы и постов дали такие положительные показатели по статистике.
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 27 человека
*максимум после начала продвижения – 43 человека
- Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 585 человека
*максимум после начала продвижения – 962 человека
Даже без использования рекламы показатели охвата выросли почти в 2 раза.
Работы, выполненные в части продающего оформления
- Доработана обложка сообщества
- Сменен статус сообщества
- Откорректировано приложение «Анкеты»
- Дополнено описание сообщества
- Добавление трех ссылок на страницу «Английский онлайн» (http://ils-school.com/anglijskij-yazyk-onlajn/) в сообщество (ссылка на сайт, кнопка действия, раздел ссылки)
- Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.
Бывшая обложка
Обложка новая
Работы, выполненные в части контента
Всего выпущено 12 постов:
Что бы Вы выбрали: онлайн или оффлайн изучение иностранного языка?
3 способа закрепить знание английского в домашних условиях.
Почему изучение иностранного языка — это лучшая инвестиция в себя?
На сколько может вырасти зарплата, если Вы выучите иностранный язык?
Иностранный язык для детей — с какого возраста лучше начинать изучение?
Корпоративное обучение иностранным языкам: «за» и «против».
Что лучше: изучать иностранный язык с носителем или русскоговорящим преподавателем?
Бесплатное пробное занятие и тестирование учащегося — почему это необходимо?
Неспособность к изучению иностранных языков: миф или правда?
Сколько стоит подготовка и сдача международного экзамена IELTS?
Как лучше изучать иностранный язык: индивидуально или в группе?
Видеоотзыв ученицы о работе школы «ILS».
В этот период подключена услуга по комментированию постов. Положительные статистические показатели постов увеличились на 10-40 процентов. Стоит отметить эффективную работу копирайтера.
Рекламная кампания
Рекламный бюджет составил 72 000 рублей. Аудитория из ВКонтакте велась на 3 посадочные страницы:
- Английский онлайн
- Бесплатные вебинары ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (другие 5 языков, кроме английского)
результаты:
- По кабинету ВКонтакте: получено 3770 переходов по 19,10 рублей.
- Метрика сайта в качестве рекламного трафика зафиксировала 2763 визита. Стоит отметить высокие поведенческие показатели аудитории ВКонтакте.
- Метрика сайта в качестве трафика из социальных сетей зафиксировала 434 визита. Стоит отметить высокие поведенческие показатели аудитории ВКонтакте.
Рекомендации:
- Рекомендуется продолжать публиковать целевой контент.
- Рекомендуется внедрить в группу подписку на новости. Через нее уведомлять о новом расписании вебинаров. Кроме того, благодаря рассылке можно ввести акционные розыгрыши, например, скидка 50% на месячный абонемент или 5 бесплатных занятий.
- Рекомендуется протестировать идею запуска рекламы не на 1 лендинг с 5-ю языками, а отдельно по каждому языку. Такое распределение, в случае, успешного запуска позволит регулировать наполняемость вебинаров.
- Рекомендуется провести маркетинговую «упаковку» группы.
- Отдельная рекомендация по использованию бесплатного поискового продвижения методом публикации статей. Таких статей требуется не менее 10. Публиковать в разделе статьи группы, а также на Яндекс Дзен.
Заключение:
- Статистика группы имеет положительную статистическую динамику.
- Статистические показатели рекламы положительные.
- Необходимо продолжать рекламную кампанию.
Рекомендуется продление услуг по продвижению сообщества с целью увеличения объемов продаж и популяризации бренда.
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).
Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).