Отчет — продвижение «Учить английский с ILS» (Москва) за период с 1 по 31 мая 2020 года

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-may-2020

Изменения по статистике.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-may-2020-statistika-1

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-may-2020-statistika-2

  • Количество участников:

*до начала продвижения – 4.751

*после начала продвижения – 4.962 (После периода №1 — 4.853)

*общий прирост – 212 участников.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-may-2020-ucastniki

В связи с расширением предложений программ школы, часть трафика пассивно велась на группу, а не на сайт. Привлечение на сайт является основным действием для заказчика. Тем не менее, навигация в группе работает на переход на сайт (рост показателя 433%).

Отдельно стоит отметить высокий рост посещаемости разделов: товары и приложений, а также рост просмотров разделов. Рекомендация: выполнить продающую «упаковку» группы, чтобы максимизировать конверсию таких посетителей в целевое действие.

  • Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 27 человека

*максимум после начала продвижения – 56 человек (После периода №1 — 43 человека)

  • Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 585 человека

*максимум после начала продвижения – 1 423 человека (После периода №1 — 962 человека)

Работы, выполненные в части продающего оформления (с прошлого периода)

  • Доработана обложка сообщества
  • Сменен статус сообщества
  • Откорректировано приложение «Анкеты»
  • Дополнено описание сообщества
  • Добавление трех ссылок на страницу «Английский онлайн» (http://ils-school.com/anglijskij-yazyk-onlajn/) в сообщество (ссылка на сайт, кнопка действия, раздел ссылки)
  • Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.

Бывшая обложка

shkola-angliyskogo-moskva-oblogka-staraya

Обложка новая

shkola-angliyskogo-moskva-oblogka-novaya

Работы, выполненные в части контента

Всего выпущено 12 постов:

  1. 🇬🇧 В какой стране Вы хотели бы дать образование ребёнку?
  2. 🍿 Практикуем английский: подборка фильмов и сериалов на иностранном языке.
  3. 🎉 Марафон английского языка: отточи свои навыки разговорной речи до совершенства.
  4. 📝 Сколько стоит подготовка и сдача TOEFL для поступления в зарубежный ВУЗ?
  5. 🎲 Можно ли выучить иностранный язык с помощью песен, фильмов или книг?
  6. 👩‍🎓 Как учить иностранный язык во время самоизоляции и не забросить его после?
  7. 👱🏻‍♀Есть ли смысл изучать 2 иностранных языка одновременно?
  8. 👍Сколько новых слов на иностранном можно выучить за 1 неделю?
  9. ✨10 удивительных фактов об английском языке, о которых Вы могли не знать.
  10. 📽Видеоотзыв довольного ученика об уроке в школе «ILS».
  11. 🔐Отгадаете ли Вы загадку: какая буква английского алфавита является горячим напитком?
  12. 👩‍🎓5 причин, почему стоит полюбить онлайн-занятия.

Рекламная кампания

Рекламный бюджет составил 69 692 рубля. Аудитория из ВКонтакте велась на 3 посадочные страницы:

  • По кабинету ВКонтакте: получено 3986 переходов по 24,26 рубля.
  • Метрика сайта в качестве рекламного трафика зафиксировала 2482 визита. Стоит отметить высокие поведенческие показатели аудитории ВКонтакте.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-may-2020-metrika1

  • Метрика сайта в качестве трафика из социальных сетей зафиксировала 293 визита. Стоит отметить высокие поведенческие показатели аудитории ВКонтакте.

shkola-angliyskogo-moskva-otchet-01-31-may-2020-metrika2

Рекомендации:

  • Рекомендуется продолжать публиковать целевой контент.
  • Рекомендуется внедрить в группу подписку на новости. Через нее уведомлять о новом расписании вебинаров. Кроме того, благодаря рассылке можно ввести акционные розыгрыши, например, скидка 50% на месячный абонемент или 5 бесплатных занятий.
  • Рекомендуется провести маркетинговую «упаковку» группы.
  • Отдельная рекомендация по использованию бесплатного поискового продвижения методом публикации статей. Таких статей требуется не менее 10. Публиковать в разделе статьи группы, а также на Яндекс Дзен.

Заключение:

  1. Статистика группы имеет положительную статистическую динамику.
  2. Статистические показатели рекламы положительные.
  3. Необходимо продолжать рекламную кампанию.

Рекомендуется продление услуг по продвижению сообщества с целью увеличения объемов продаж и популяризации бренда.

P.S.

Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).

Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).