Работа по комплексной продаже билетов на концерт Kamazz (Денис Розыскул) в Москве 9 августа 2019 года, который состоялся в ARBAT HALL, выполнялась совместно с Агентством цивилизованного маркетинга «Qilex«.
Ссылка на группу ВКонтакте «Kamazz (Денис Розыскул)» — https://vk.com/prokatigrysheknsk
Ссылка на рекламируемое мероприятие KAMAZZ | 3 АВГУСТА | МОСКВА — https://vk.com/kamazzmoscow
Отзыв артиста (https://vk.com/vzletsmm?w=wall-171941667_919)
Всего на мероприятие продано более 800 билетов. Из них силами агентства «SMM-Взлёт» через социальную сеть ВКонтакте более 200.
Другие результаты рекламной кампании через ВКонтакте:
- Рекламный бюджет — 55.000,00 рублей.
- Количество показов объявления — 344.842 показа.
- Количество совершенных переходов по рекламе — 3.223.
- CTR. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов — 0,935%.
- Средняя стоимость перехода — 17,07 рублей.
- ROI — 189% (прибыль с каждых вложенных 100 рублей составила 189 рублей). Другими словами выручка от продажи билетов более, чем в 3 раза, превысила рекламный бюджет.
Подготовка к работе, анализ и сбор аудитории
Работа началась с подготовки. То есть с прослушивания треков исполнителя. Нам повезло, что на момент рекламы у артиста было 2 альбома и мы довольно быстро прослушали их.
Такое начало работы позволяет прочувствовать энергетику исполнителя, его творчество и сделать предварительные выводы об аудитории.
Далее проведен экспресс-анализ аудитории:
- Мужчины 42%, женщины 57%.
- Возраст: 18-20 лет — 53%, 20-25 лет — 20%, 25-35 лет — 13%.
- Кого еще слушает аудитория: Элджей, T-Fest, HammAli & Navai, MATRANG, Леша Свик, Jah Khalib, Feduk.
- В каких еще сообществах состоит аудитория:
- https://vk.com/verbee_muz
- https://vk.com/sozoniknastya
- https://vk.com/ramilmusic
- https://vk.com/gunwestofficial
- https://vk.com/valeevmusic
- https://vk.com/public_dava_mh
- ttps://vk.com/xstaypublic
- https://vk.com/amacan
- https://vk.com/dzharo_khanza
Аудиторию собрали по указанным параметрам: гео — Москва, возраст 18-25 лет (М-Ж). Нашли проживающих в Москве фанатов KAMAZZ — это те, кто состоит в группе артиста, а также в профиле которых есть его треки. Кроме того, собрали активных и состоящих в группах артистов, треки которых также слушают любители KAMAZZ.
Проведение теста объявлений.
После сбора аудитории мы провели тестирование 8 различных объявлений.
Согласно тестированию наиболее эффективным оказалось объявление в видеоформате. А также изображение артиста в очках. Соответственно именно эти объявления мы запустили в дальнейшую работу по разным аудиториям.
Дальнейшая работа показала, что вся собранная аудитория хорошо откликается на лучшее тестовое объявление. Стоит отметить, что показатели объявлений направленных на девушек оказались несколько ниже, чем направленных на молодых людей.
На этом тесты закончились. Далее мы начали «крутить» объявления более осознанно и стали масштабировать работу.
Основная рекламная кампания.
Далее пошла монотонная ежедневная работа с различными вариациями баннеров, текстов и аудиторий.
Масштабирование аудитории как правило приводит к снижению тестовых показателей. Но это снижение однозначно ниже, чем если бы мы предварительно не наметили вектор рекламы. Это мы и наблюдаем в вышеуказанном «скрине» экрана. Однако общий экономический результат кампании при этом положительный. Вместе с тем, полученная стоимость перехода в основной рекламной кампании оказалась ниже, чем при тестовой.
Отдельно отмечу, что наилучшие показатели достигнуты в рекламе через сторис.
На тот момент мы впервые использовали рекламу в таком формате. А сейчас используем его во всех новых проектах.
На этом работа закончена. Концертный зал был полон. Такие слова о проведенном мероприятии опубликованы в официальном паблике артиста.
Ну что ж, Москва, это было незабываемо!
Я благодарю каждого, кто прожил с нами в унисон эти полтора часа. Ещё раз убедился в том, что наши люди самые крутые, с горящими глазами и с открытыми сердцами
. Я счастлив!
Спасибо моей команде за то, что были рядом в этот важный момент.
Спасибо ребятам с ZHARA MUSIC за то, что пришли поддержать, это наша общая победа
Ну и, конечно, огромное спасибо организаторам за это мероприятие
С уважением, Kamazz (Denis Rozyskul)
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).