Когда видишь маркетинг в стаканчике кофе

В стране все больше людей переходят на многоразовые стаканчики для кофе, отказываясь от одноразовых. Этот тренд заметили и владельцы кофеен. Недавно Павел Мокеров, руководитель агентства, столкнулся с этим в Йошкар-Оле, в своей любимой кофейне.

Сначала было непонимание от увиденного плаката со скидкой, как это «Кофе в свой стакан дешевле на 10%», если нарисован картонный. В течение двух недель возникали вопросы: нужно ли намывать картонный стакан и приносить его с собой? Или использовать обычную кружку, хотя кофе по дороге остынет? Зачем вообще таскать свой стакан? Однако всё прояснилось, когда Павел увидел у своего сына многоразовый термостакан. И ведь правда, так намного удобнее и полезнее для окружающей среды. Во-первых, кофе не остывает. Во-вторых, он с крышкой, что не дает пролиться живительному напитку. В-третьих, с такой тарой есть смысл в скидке.

Но мы то не просто люди, а маркетологи. Так руководитель агентства нашел решение, как эффективно преподнести информацию о кофе со скидкой в многоразовой таре:

1. Заменить на баннере картинку картонного стаканчика на изображение термокружки для кофе.
2. Добавить надпись: «Заботимся о природе. Присоединяйтесь!»

Даже в повседневной жизни нас не отпускает профессия. Мы находим маркетинговые решения по улучшению позиционирования и рекламы будь то стаканчик кофе или забота о природе.

Поделитесь в комментариях, есть ли в вашем городе кафе или кофейни, где наливают кофе в многоразовую тару? Напишите название города и точки, чтобы больше людей могли узнать об этом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 3,30 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *