Курс по SMM и таргету ВКонтакте от рекламного агентства. Описание и цены

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Предисловие

Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства “SMM-Взлёт” и помогаю владельцам сообществ находить клиентов ВКонтакте.

Мы продвигаем артистов, мебель, недвижимость, детские праздники и игрушки, другие рекламные агентства, салоны красоты и косметику, ремонт квартир, подарки, инфобизнес, школы, психологов и другие ниши. Поэтому я гарантированно могу научить вас получать продажи из ВКонтакте с небольшими вложениями и при наличии конкурентов.

klienty-reklamnogo_agentstva_SMMVzlet

Я с детства усерден. Если коротко, то я закончил школу с медалью, получил 2 высших образования и почти сразу устроился на достойную работу. Случилось так, что через 7 лет мне пришлось уволиться в связи с переездом.

Так мы все семьей переехали в среднюю полосу. Супруга была в декрете, а я устроился на завод также руководителем среднего звена. Однако мой доход упал в 4 раза. Жизнь превратилась в существование. Я чувствовал себя виноватым перед супругой и детьми. Рассчитывал подняться в должности, но не получилось. Мы так прожили 2 года. Я полностью ограничил расходы на себя.

Я всегда увлекался маркетингом и работал по этому направлению на новой работе. Поэтому я решил, что можно заниматься продвижением вечерами и иметь дополнительный доход. В то время все говорили о буме социальных сетей.

Я прослушал несколько курсов по SMM и таргету. Дополнительно копирайтинг, YouTube, продажи. Прочитал десятки книг. И в 2018 году организовал группу «SMM-Взлёт». Я неустанно трудился, пересматривал уроки, переупаковывал группу, искал клиентов.

На момент создания агентства в нем был только один участник – Я. И SММ-щик, и копирайтер, и таргетолог. По сути, я умел все.

Появился первый клиент, затем второй, затем пятый и это в течение 1 года. Я хожу на основную работу, а вечерами уже до 3-х ночи занимаюсь продвижением. Пришло время делегирования. Я взял на фриланс копирайтера-SММ-щицу. Все посты были у нее, а реклама у меня.

Потом мне понадобился второй копирайтер, затем таргетолог (им стала супруга), затем дизайнер. Так за 1,5 года группа превратилась в агентство из 5 сотрудников на фрилансе. Мой месячный доход стал составлять 80-120 тыс/мес. И стало чуть больше времени, так как появились сотрудники. И это не предел. Все чаще начали обращаться заказчики с крупными бюджетами и своим ученикам я даю работу. То есть мы продолжаем расширяться.

Мы выстроили систему работы, которая всегда приносит заявки клиентам и проводим по ней всех заказчиков. Но у меня родилось 2 наблюдения.

Первое – услуги агентства не всегда окупаются, так как у мелкого бизнеса небольшой оборот. Например, я работал с салоном красоты в небольшом городе, состоящем из 2 сотрудников. Мы забили им график на 1,5 месяца вперед. Все затраты на продвижение обходились заказчику в 20000 рублей.

Пример по салону красоты

Но мы не продолжили работу, так как это было невыгодно. Заказчик сказал «благодаря вам я работаю с утра до вечера, мой доход увеличился на 25000 в месяц, но 20000 я трачу на продвижение». Это неэффективно.

Второе – на курсах по таргету учат работать с крупными бюджетами. От 25000 рублей и больше. Часто у начинающих нет таких средств или они не готовы их вкладывать в соцсети. Именно людям с небольшими бюджетами и оборотами не выгодно нанимать агентство. А агентство ищет клиентов с большими бюджетами.

Поэтому я решил сделать онлайн-курс «Азбука продвижения Вконтакте». Он нужен в первую очередь малому и среднему бизнесу. Так как в нем предприниматель за всех: и за маркетолога, и за таргетолога, и за продавца, и за того парня.

Я точно знаю, что на продвижение одно бизнеса можно тратить по 30 минут в день и по 3000-5000 рекламного бюджета в месяц. Достаточно этому научиться. Что чаще дешевле, чем нанимать специалистов.

Как же сейчас продвигаться, когда все гиганты с огромными бюджетами зашли в соцсети?

Надо работать «ювелирно». У таких компаний часто продавцы не идеально знают продукт, рекламщики из-за крупных бюджетов, откручивают рекламу на очень широкие аудитории. И нам надо этим пользоваться.

Я разработал систему четырех шагов:

● Тестирование предложения

● Упаковка сообщества

● Подготовка контента и бесплатные методы продвижения

● Запуск рекламы

Онлайн-курс «ВК-Экспресс»

💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.

🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»

⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки

Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.