
Часто выделение средств на продвижение в соцсетях является незапланированным. Как же правильно находить средства на маркетинг? А если вам выставили счет на 20, 50, 100 тысяч рублей, а их нет, то что делать?
Согласно информационным статьям, правильно выделять от 3% до 20% от выручки организации. Таким образом, выберите камфорный процент (у нас, например, 10%) и вкладывайте эти средства в продвижение.
Если выручка мала, а маркетинговые услуги дороги, то откладывайте, пока не накопите. Если выручки еще вовсе нет, так как бизнес молод, то рассматривайте вложения в рекламу, как инвестиции. Любой бизнес на старте требует вложений.
Любят спрашивать — окупятся ли вложения в маркетинг? Задам встречный вопрос — окупится ли аренда помещения, закупка материалов и прочие расходы? Сложно ответить. Однако, если бизнес действующий и уже приносит прибыль, то маркетинг должен окупаться, как минимум на дистанции.
================
Читайте в продолжение темы статью «Заказать SMM-продвижение — как выбрать исполнителей и не рисковать большими суммами«.
================
Вы уже готовы к продвижению? Тогда отправляйте ссылки на соцсети на нашем сайте по адресу — https://smmvzlet.bitrix24.site/smm.vzlet/, и мы бесплатно подготовим стратегию продвижения и рассчитаем бюджет.
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»