Многие, когда наконец задумываются о серьезном продвижении группы ВК, сталкиваются с проблемой необходимости нескольких специалистов

Многие, когда наконец задумываются о серьезном продвижении группы ВК, сталкиваются с проблемой необходимости нескольких специалистов.

С чего часто начинается вопрос делегирования? Обычно это «нет времени делать посты». Что делать? Наймем копирайтера. Окей, наняли человека — оне пишет. Хорошо. Времени стало больше. Бюджет на ежемесячную оплату работ компенсирован.

⌛ Через некоторое время предприниматель задумывается. Так, спец работает, группа ведется, а что-то не сильно заметно какой-то активности. Так, сейчас нужен таргетолог. Окей, привлекаем таргетолога.

Реклама запущена. Бюджета теперь надо еще больше: и на пополнение рекламного кабинета, и на услуги настройки. Ладно. Возможно это приведет к большим продажам и вложения быстро окупятся.

😡 На практике обычно получается, что деньги улетают, а как такого результата не чувствуется. Копирайтер исправно пишет. Таргетолог показывает освоения и переходы. Все работают. Что не так?

Дело в том, что, как правило, наемные специалисты не преследуют целей Заказчика. Ему что нужно? Продажи. А что делают специалисты? Публикуют контент и настраивают рекламу. И получается «Лебедь, рак и щука».

Спецы делают свою работу, а один единственный человек (предприниматель) знает зачем это надо, но не знает, как руководить процессом продвижения правильно.

✅ В этой цепочке нет еще одно звена — маркетолога. Вот здесь и кроется самая частая ошибка. Иногда нужно потратить приличные суммы на продвижение, чтобы начать искать решение и прийти к этому выводу. Хорошо, что вы сейчас читаете этот пост)

Маркетолог примет цели от клиента и направит в одну сторону всех: и лебедя, и рака, и щуку. Также он будет контролировать процесс, снимать метрики, находить ошибки и оптимизировать процессы. Кроме того, он вероятно с ходу запретит вам рекламироваться…

Да, да. Именно запретит. Именно вам. Он главный в продвижении. Ну, конечно, обоснует, что сейчас вы «сливаете» деньги. Первым делом он займется маркетинговой упаковкой. Пока в телеге 2 колеса, то как бы не старались спецы, тащить её будет тяжело.

⚡ Возвращаясь к заголовку. Не нанимайте самостоятельно отдельных специалистов. Ищите сразу команду. Она возможно и дороже, но сэкономит вам огромную сумму на дистанции. Бонусом также сэкономит и нервные клетки.

Делитесь этой информацией. В следующем посте хочу рассказать как раз о реальных затратах, которые понес клиент, который работал по схеме выше без маркетолога.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *