Окупится ли реклама в соцсетях?

Вопрос, который волнует всех предпринимателей. А если я скажу, что не окупится? Тем более, если вы занимаетесь маникюром, прическами, продажей недорогих товаров через интернет (например, кукол) и т.д.

Скорее всего я буду прав, если считать в моменте. То есть, например, в марте я вложил в рекламу 30000 рублей, пришло 4 покупателя и оформили заказы на 15000 рублей. Очевиден убыток.

Это нужно знать и учитывать перед стартом продвижения. Важно сразу запланировать работу так, чтобы эти 4 покупателя пришли к вам снова (уже без вложений в рекламу). Таким образом, они обязательно окупятся. Возможно через месяц. Возможно через год. Конечно, при условии, что у вас качественный продукт и к вам хочется возвращаться.

И как раз соцсети имеют массу инструментов для возврата клиентов. Банально — подписка на сообщество и напоминание постами. Кроме этого, рассылочные базы, дожимающие воронки, чаты.

Для примера можете посмотреть этот ролик.

В нем я рассказываю более подробно о стратегии продвижения бьюти-мастера.

Другое дело, скажем, диваны. Тут окупаемость в моменте возможна и даже обязательна. То есть, например, в марте я вложил в рекламу 30000 рублей, пришло 4 покупателя и оформили заказы на 200000 рублей. По 50000 за диван. Совсем другая картина. Пример стратегии здесь.

Поэтому, прежде чем вкладывать деньги в рекламу убедитесь, что понимаете, какова ваша стратегия.

P.S. фотка от нейросети, поэтому руки получились неестественно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *