Изменения по статистике.
- Количество участников:
*до начала продвижения – 10
*после начала продвижения – 119
*общий прирост – 110 участников.
Статистика с высокими процентами — это стандартная ситуация на старте группы.
- Увеличение охвата аудитории имеет рост в основном за счет подключения рекламного охвата (с максимума 5 до начала продвижения и максимумом 5.649 в первом периоде работы).
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 1 человек
*максимум после начала продвижения – 18
- Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 10 человека
*максимум после начала продвижения – 395
- Подписались на рассылку 12 пользователей
- Заполнили форму обратной связи 2 пользователя
Работы, выполненные в части продающего оформления
- Оформлено меню.
- Статус, описание сообщества, приветственное сообщение
- Добавлено приложение «Запись на бесплатную консультацию» и «Рассылки».
- Фотоальбомы структурированы и настроены на повышение доверия.
- Настроен раздел Товары.
- Обложка, логотип и фирменный стиль соответствуют ожиданиям клиентов: группа узнаваема, текст обложки продающий.
- Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.
Новый дизайн
Обложка
Логотип
Товары
Фотоальбомы
Меню
Работы, выполненные в части контента
Всего выпущено 12 постов.
Охват каждого поста более, чем в 2 раза превысил численность группы.
12 подписок на рассылку с постов.
15 вступлений в группу с постов.
Рекламная кампания
- 48.100 показов, 5.000,00 рублей затраты на рекламу, 260 переходов в группу, 23 вступления в группу. 0,537% соотношение кликнувших по объявлению к количеству показов, стоимость клика 19,28 рублей.
Рекомендации:
Стоит признать, что в этом месяце не было продаж. Получено 2 обращения и 12 подписок на рассылку. При этом, количество переходов в группу с рекламы составило 260. Можно сделать вывод, что тема интересна аудитории, но от группы (или предложения) аудитория ожидает нечто другое. Не предложение построить бизнес на брендовой одежде:
- Рекомендуется упростить предложение группы. Как вариант изменить слова «бизнес» на «заработок», а «бренд» на «коллекция».
- Рекомендуется поменять цель группы. Целью сделать не продажу курса. А, например, бесплатный тестовый доступ к первым 3-5 урокам или льготный период в закрытом сообществе.
- Необходимо использовать рекламу. Бюджет либо оставить на прошлом уровне 5000 рублей, либо увеличить.
- Необходимо использовать новую акцию от ВКонтакте с возвратом рекламного бюджета. Благодаря ей можно запустить рекламу на 25000 рублей, но потратить при этом только 10000 рублей.
- Рекомендуется создать лендинг. Тестовый можно сделать без привлечения дизайнера, но с привлечением грамотного маркетолога. Лендинг поможет более подробно расписать предложение группы.
- Контент и рассылки нужно оставить без изменений.
Заключение:
- Статистика группы имеет положительную статистическую динамику.
- Определены рекомендуемые посты для публикаций.
- Проведена рекламная кампания, определены наиболее правильные системы сбора аудитории и цепляющие объявления.
- Необходимо продолжать рекламную кампанию.
Рекомендуется продление услуг по продвижению сообщества с целью увеличения объемов продаж и популяризации бренда.
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).
Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).