Отчет — продвижение «Школы бизнеса на бренде и фасоне одежды» за период с 09.03.2019 по 05.04.2019

keys-prodvigenie-9.08.19-05.04.20-onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy

Изменения по статистике.

keys-prodvigenie-9.08.19-05.04.20-onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-statistika-1

keys-prodvigenie-9.08.19-05.04.20-onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-statistika-2

  • Количество участников:

*до начала продвижения – 10

*после начала продвижения – 119

*общий прирост – 110 участников.

keys-prodvigenie-9.08.19-05.04.20-onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-uchastniki

Статистика с высокими процентами — это стандартная ситуация на старте группы.

  • Увеличение охвата аудитории имеет рост в основном за счет подключения рекламного охвата (с максимума 5 до начала продвижения и максимумом 5.649 в первом периоде работы).
  • Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 1 человек

*максимум после начала продвижения – 18

  • Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 10 человека

*максимум после начала продвижения – 395

  • Подписались на рассылку 12 пользователей
  • Заполнили форму обратной связи 2 пользователя

Работы, выполненные в части продающего оформления

  • Оформлено меню.
  • Статус, описание сообщества, приветственное сообщение
  • Добавлено приложение «Запись на бесплатную консультацию» и «Рассылки».
  • Фотоальбомы структурированы и настроены на повышение доверия.
  • Настроен раздел Товары.
  • Обложка, логотип и фирменный стиль соответствуют ожиданиям клиентов: группа узнаваема, текст обложки продающий.
  • Ведется ежедневное отслеживание статистических показателей и применяются меры по оперативному регулированию настроек.

Новый дизайн

Обложка

onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-oblogka

Логотип

onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-logo

Товары

onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-tovar1 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-tovar2 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-tovar3 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-tovar4

Фотоальбомы

onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-albom6  onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-albom3 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-albom2 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-albom1

Меню

onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-menu5 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-menu4 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-menu3 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-menu2 onlain-shkola-biznesa-na-sozdanii-brendovoy-odegdy-menu1

Работы, выполненные в части контента

Всего выпущено 12 постов.

Охват каждого поста более, чем в 2 раза превысил численность группы.

12 подписок на рассылку с постов.

15 вступлений в группу с постов.

Рекламная кампания

  • 48.100 показов, 5.000,00 рублей затраты на рекламу, 260 переходов в группу, 23 вступления в группу. 0,537% соотношение кликнувших по объявлению к количеству показов, стоимость клика 19,28 рублей.

Рекомендации:

Стоит признать, что в этом месяце не было продаж. Получено 2 обращения и 12 подписок на рассылку. При этом, количество переходов в группу с рекламы составило 260. Можно сделать вывод, что тема интересна аудитории, но от группы (или предложения) аудитория ожидает нечто другое. Не предложение построить бизнес на брендовой одежде:

  • Рекомендуется упростить предложение группы. Как вариант изменить слова «бизнес» на «заработок», а «бренд» на «коллекция».
  • Рекомендуется поменять цель группы. Целью сделать не продажу курса. А, например, бесплатный тестовый доступ к первым 3-5 урокам или льготный период в закрытом сообществе.
  • Необходимо использовать рекламу. Бюджет либо оставить на прошлом уровне 5000 рублей, либо увеличить.
  • Необходимо использовать новую акцию от ВКонтакте с возвратом рекламного бюджета. Благодаря ей можно запустить рекламу на 25000 рублей, но потратить при этом только 10000 рублей.
  • Рекомендуется создать лендинг. Тестовый можно сделать без привлечения дизайнера, но с привлечением грамотного маркетолога. Лендинг поможет более подробно расписать предложение группы.
  • Контент и рассылки нужно оставить без изменений.

Заключение:

  1. Статистика группы имеет положительную статистическую динамику.
  2. Определены рекомендуемые посты для публикаций.
  3. Проведена рекламная кампания, определены наиболее правильные системы сбора аудитории и цепляющие объявления.
  4. Необходимо продолжать рекламную кампанию.

Рекомендуется продление услуг по продвижению сообщества с целью увеличения объемов продаж и популяризации бренда.

P.S.

Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).

Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).