Казалось бы, что еще нужно? Приходи и пробуй, потом принимай решение. Или вызывай замерщика, всё обсудите и решите.
Однако, нет. Деньги на рекламу улетают, а заявок «как кот наплакал». Причем часто заявки оставляют, а потом не отвечают. Что не так?
В нашей практике продвижения мы используем иной подход. С рекламы мы не приглашаем на пробный урок или бесплатный замер. Мы предлагаем более простое действие. Например, рассчитать ориентировочную стоимость, например:
— будущей кухни в зависимости от погонных метров,
— стоимости месячного абонемента в зависимости от количества посещений в неделю.
Таким образом, заявок становится в разы больше. Уже с них менеджер закрывает пользователей на бесплатный первый шаг. При этом, конечно, все равно есть те, кто потом молчит, но в связи с кратным увеличением заявок, количество реальных клиентов увеличивается.
Посмотрите примеры реализации здесь.