Почему обучаться SMM лучше, чем не обучаться?

Что происходит, когда человек решил — хочу запустить рекламу в соцсетях? Тем более это не сложно, как кругом говорят.
И правда, запустить рекламу совершенно не сложно. Можно нажать 3 кнопки, чтобы запустить «автопродвижение» поста, товаров или услуг.
Так и происходит. Реклама запущена. Бюджет 500 рублей в день. Прошло 10 дней, 5к потрачены. И что?
Один решит, что соцсети не работают, второй — что надо больше тратить или нанять таргетолога, третий начнет разбираться сам.
Первого не переубедить. Для второго таргетолог приведет больше кликов по меньшей цене. Отмечу, что у вас тоже были клики ранее. Сильно ли изменится ситуация по продажам, если на ту же группу будет просто приведено больше аудитории?
Третьи начнут копаться, узнают о конверсии группы, поймут необходимость упаковки и дизайна. Однако от этого вопросов не станет меньше, а только больше.
Что оформить? Как оформить? Что написать? Как подать? Когда и этот вопрос будет решен, начнется следующий этап — продажи. И здесь тоже уйма особенностей и нюансов. Это целая наука. Не зря же в университете 5 лет обучают)
Выберите обучение или продолжайте накапливать собственный опыт на ошибках и используя частицы важной информации из многочасовых бесплатных уроков и вебинаров.
Если сомневаетесь в выборе курса, то, как правило, у любого автора есть дешевый, но ценный продукт. Обычно предлагают начать с него, а потом перейти к профессиональному курсу. Например, как здесь
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.