Почему стоит обучаться SMM?

Я хочу научиться получать клиентов из соцсетей. С чего начать? Что делать потом? Как это сделать? А точно ли это надо? А так правильно?

Все, без исключения, посетители моих лекций, вебинаров, консультаций и курсов что-то знают об SMM. Но нет четкой структуры, плана, понимания.

Поэтому все их действия ДО оказывались тщетными: потрачено время, деньги, а главное эмоции, а нужного результата нет.

Образование учит мыслить стратегически, создавать план действий, анализировать ошибки и успехи. У 100% учеников результат заметно лучше после того, как они получили хотя бы базовые знания по SMM.

Я могу сказать, что Вы можете получить первые завки самостоятельно уже через 3 дня. Конечно, нужно будет поработать, но это точно возможно.

Мы в рамках агентства, когда клиент не готов сразу вкладывать большие деньги в SMM, а хочет получить какой-то первый результат, создаем минимально-работающую модель генерации заявок.

Модель включает создание простого бота, нацеленного на прием заявок и запуск рекламы товаров/услуг плюс рекламы на конкурентов.

Такая схема позволяет уже через 1-3 дня получать первые обращения. Реклама настраивается один раз и ведет трафик в группу и на бота. Бот принимает посетителей, задает предварительные вопросы и направляет ответы менеджеру. Менеджер связывается с потенциальным клиентом, отвечает на вопросы и закрывает продажу.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *