Почему важно «заставить» клиента зайти в магазин, даже если ему не нужно?

Почему важно "заставить" клиента зайти в магазин, даже если ему не нужно?

Часто обращал за собой такую деталь. Прямо в моем доме открылась новая пекарня, однако до этого момента я покупал булочки и пирожки в другом месте.

Проходя мимо, каждый раз говорю себе: «в следующий раз зайду и попробую местные булки». Однако, так ни разу и не зашел. Наблюдали за собой такое?

Если бы местный предприниматель, открывая точку, придумал способ «заставить» меня зайти, то:

1. Мой разум и ноги свыклись бы с идей, что туда можно и нужно заходить.

2. Я на психологическом уровне победил бы дискомфорт ознакомления с новым местом, изучением ассортимента и выбором булок.

3. У предпринимателя намного раньше появилась бы возможность «отбить» меня у конкурентов.

4. Я бы осознал, что место совсем близко к подъезду и не нужно долго нести пакет с покупками. Возможно местные булки мне бы понравились больше и не только по вкусу, но и по цене, ассортименту и удобству расположения.

Поэтому если у вас новая точка или даже действующая, то «заставьте» местных жителей посетить её. И не только ради покупки — это может быть и другое интересное предложение.

ТОП-3 способа «заставить» потенциального клиента зайти в офлайн-точку

1. Подарок за подписку на группу (рассылку)

Пример. Подпишись на группу автозапчастей и получите автомобильный освежитель воздуха в подарок. Обратите внимание, как стройно выбран подарок для ЦА и, что для получения придется заехать в магазин. В магазине грамотный владелец может предусмотреть выдачу купонов вместе с подарком.

2. Оформление фотозоны

Пример. Можно очень интересно применить для салонов красоты, фотостудий и фотографов, бюро путешествий. Оформляете интересную фотозону и приглашаете посетителей на фотосъемку. В процессе можете сделать им простой макияж или научить правильно позировать или фотографироваться. Не забудьте про угощения.

Кто не захочет зайти к Вам сделать крутые фотки, а потом собрать сотни лайков? Многие захотят, а заодно и ближе познакомятся с Вами.

3. Проведение Дня открытых дверей или мастер-классов

Пример. Объявите день открытых дверей или назначьте бесплатный мастер-класс: правила макияжа, фотографирования, приготовления чего-либо и т.д. Тоже не забудьте про угощения. Вежливо и гостеприимно встречайте гостей и логично знакомьте их со своим продуктом.

Эти способы можно адаптировать под Вашу тематику, дорабатывать, дополнять, креативить. Главное действовать. Какой способ Вам понравился?

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

Почему важно "заставить" клиента зайти в магазин, даже если ему не нужно?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *