Прикладываю последовательность работы с посевами для группы Термопринты, термометки. Цель — подписчики.

Конечно, сначала мы выбрали паблики с рукодельницами, так как там большая масса нашей ЦА. Потом отфильтровали их в наиболее выгодной последовательности размещений — по росту eCPM.

Далее был подготовлен креатив и отправлен в 3 паблика. На первом скрине видно, что один паблик дает хороший eCPM, а стоимость вступления получается 44 руб. Для коммерческого паблика это нормально и, вероятно, бьет по стоимости подписчика таргет.

Но для посевов всё же не очень. Мы сменили крео и снова сделали 3 размещения. На втором скрине видно, что стоимость подписчиков стала от 14 до 22 рублей.

Сейчас планируем масштабировать этот креатив на другие паблики с рукодельницами до окончания рекламного бюджета и ждем обратную связь от Клиента на счет увеличения активности. Менеджеры наблюдают увеличение спроса, но точнее посчитаем в понедельник.

Всем хороших выходных!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *