
Приветствие в сообщение сообществу — это текст, который видит потенциальный клиент, решивший Вам написать.
Какие есть правила:
· в группе должна быть возможность написать сообщение (эта опция должна быть подключена)
· среднее время ответа должно быть минимальным (это особенно касается различных быстрых сервисов, например, доставки еды)
· напишите нестандартное (интересное) приветственное сообщение
Именно с последним пунктом, как правило, связаны наибольшие трудности.
Поэтому приведу 5 вариантов, которые я встретил из своей практики во время диагностики сообществ (чтобы никого не обидеть, я изменю формулировки, оставив смысл).
Данные приветственные сообщения я размещу от худшего к лучшему:
1. «На сообщения отвечают администраторы сообщества» — да, однажды я встретил такое сообщение — это стандартное сообщение ВКонтакте.
2. «Напишите свой вопрос. Если мы долго не отвечаем, значит у нас много заказов» — это также недопустимое сообщение, нельзя говорить потенциальным клиентам, что им могут не ответить.
3. «Приветствую у себя на странице! Если у Вас есть вопросы, пожелания или сомнения — буду рада помочь».
4. «Добрый день, меня зовут Мария, я являюсь владельцем этого магазина, буду рада помочь вам» — наличие имени всегда располагает к общению.
5. «Добро пожаловать в мир нынешних и будущих стройняшек. Буду рада ответить на Ваши вопросы!» — лучшее на мой взгляд приветствие.
Сейчас придумайте свое уникальное и позитивное приветственное сообщение.
Если подвести итог, то:
- старайтесь использовать имя,
- подскажите на счет чего можно обратиться и спросить,
- призовите написать вопрос.
Еще примеры приветственных сообщений:
- Привет. Я Павел — создаю и реанимирую группы. А еще я написал книгу по продвижению, которую можно скачать бесплатно. А также я хорошо отвечаю на вопросы от подписчиков. Пишите — с нетерпением жду!
- Здравствуйте! Я администратор ТМ «Детский дворик». Я помогу Вам с выбором программы, бронированием, сориентирую по ценам или отвечу на любой другой вопрос.
- Рекламное агентство Владимира Калаева «PepperNinja» всегда на острие последних тенденций интернет-рекламы. Администратор Светлана с удовольствием сориентирует Вас по любому вопросу.
- Здравствуйте! Мы помогаем нашим клиентам безукоризненно выглядеть, а также правильно ухаживать за собой! Мы подберем Вам лучшие профессиональные салонные средства или ответим на любой другой вопрос.
- Привет! Меня зовут Марина. Буду рада знакомству и постараюсь оперативно ответить на твой вопрос.
- Привет, меня зовут Андрей. Я люблю кедровый лес и дорого принимаю кедровую шишку и орех. Отвечу на любой вопрос по этой теме. Задавай.
- Здравствуйте! Я мастер — Алексей. Я уже более 10 лет делаю качественные ремонты для своих заказчиков по честной цене. Оставьте свой вопрос, и я скоро Вам отвечу
- Привет – я Андрей! Я и моя команда организовали уже более 200 креативных мероприятий в Оренбурге! Ниже Вы можете задать любой вопрос или написать кодовое слово! Я отвечу в кратчайшие сроки, обещаю)
- Привет, меня зовут Аня. Я симпатичный администратор компании «Потолкoff» и я всё знаю о натяжных потолках! Напишите Ваш вопрос и я очень быстро отвечу.
Хотите быть пике последней информации о продвижении? Вступайте в нашу группу ВК (https://vk.com/vzletsmm). В группе 40+ разборов разных ниш. Вы обязательно найдете свою или похожую и узнаете точную и проверенную технологию продвижения, а также сможете найти реальные группы в нашей работе для примера.
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
Спасибо! Иногда не хватает слов для начало диалога с новым другом.