Приветственное сообщение примеры — от худшего к лучшему

Приветственное сообщение примеры - от худшего к лучшему

Приветствие в сообщение сообществу — это текст, который видит потенциальный клиент, решивший Вам написать.

Какие есть правила:

· в группе должна быть возможность написать сообщение (эта опция должна быть подключена)

· среднее время ответа должно быть минимальным (это особенно касается различных быстрых сервисов, например, доставки еды)

· напишите нестандартное (интересное) приветственное сообщение

Именно с последним пунктом, как правило, связаны наибольшие трудности.

Поэтому приведу 5 вариантов, которые я встретил из своей практики во время диагностики сообществ (чтобы никого не обидеть, я изменю формулировки, оставив смысл).

Данные приветственные сообщения я размещу от худшего к лучшему:

1. «На сообщения отвечают администраторы сообщества» — да, однажды я встретил такое сообщение — это стандартное сообщение ВКонтакте.

2. «Напишите свой вопрос. Если мы долго не отвечаем, значит у нас много заказов» — это также недопустимое сообщение, нельзя говорить потенциальным клиентам, что им могут не ответить.

3. «Приветствую у себя на странице! Если у Вас есть вопросы, пожелания или сомнения — буду рада помочь».

4. «Добрый день, меня зовут Мария, я являюсь владельцем этого магазина, буду рада помочь вам» — наличие имени всегда располагает к общению.

5. «Добро пожаловать в мир нынешних и будущих стройняшек. Буду рада ответить на Ваши вопросы!» — лучшее на мой взгляд приветствие.

Сейчас придумайте свое уникальное и позитивное приветственное сообщение.

Если подвести итог, то:

  • старайтесь использовать имя,
  • подскажите на счет чего можно обратиться и спросить,
  • призовите написать вопрос.

 

Еще примеры приветственных сообщений:

  1. Привет. Я Павел — создаю и реанимирую группы. А еще я написал книгу по продвижению, которую можно скачать бесплатно. А также я хорошо отвечаю на вопросы от подписчиков. Пишите — с нетерпением жду!
  2. Здравствуйте! Я администратор ТМ «Детский дворик». Я помогу Вам с выбором программы, бронированием, сориентирую по ценам или отвечу на любой другой вопрос.
  3. Рекламное агентство Владимира Калаева «PepperNinja» всегда на острие последних тенденций интернет-рекламы. Администратор Светлана с удовольствием сориентирует Вас по любому вопросу.
  4. Здравствуйте! Мы помогаем нашим клиентам безукоризненно выглядеть, а также правильно ухаживать за собой! Мы подберем Вам лучшие профессиональные салонные средства или ответим на любой другой вопрос.
  5. Привет! Меня зовут Марина. Буду рада знакомству и постараюсь оперативно ответить на твой вопрос.
  6. Привет, меня зовут Андрей. Я люблю кедровый лес и дорого принимаю кедровую шишку и орех. Отвечу на любой вопрос по этой теме. Задавай.
  7. Здравствуйте! Я мастер — Алексей. Я уже более 10 лет делаю качественные ремонты для своих заказчиков по честной цене. Оставьте свой вопрос, и я скоро Вам отвечу
  8. Привет – я Андрей! Я и моя команда организовали уже более 200 креативных мероприятий в Оренбурге! Ниже Вы можете задать любой вопрос или написать кодовое слово! Я отвечу в кратчайшие сроки, обещаю)
  9. Привет, меня зовут Аня. Я симпатичный администратор компании «Потолкoff» и я всё знаю о натяжных потолках! Напишите Ваш вопрос и я очень быстро отвечу.

 

=====================

Читайте в продолжение темы:

  1. Формула описания бизнеса (сайта, группы, канала), которая удерживает клиентов — пример
  2. Как продвигать (раскрутить) группу ВКонтакте? 4 шага к 100% результату

=====================

 

С уважением,

Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *