Стоит ли планировать отдых после найма SMM?

Что произойдет после найма специалистов на продвижение?
С вас полностью или частично будут сняты задачи по продвижению своими силами:
— агентство заберет все обязанности по упаковке бизнеса: дизайн, боты, тексты, товары и все остальные элементы, повышающие конверсию в заявку;
— агентство возьмет на себя функцию публикации постов, что для многих предпринимателей является камнем преткновения: что написать, как написать, как писать интересно, как тратить на посты меньше времени и т.д.
— функции рекламы тоже будут сняты, а это: создание креативов, их тестирование, ежедневная проверка статистики, формулировка выводов, внесение корректировок, сбор аудиторий и снова по кругу;
Кажется, что свободного времени станет больше. Однако, подключение к работе специалистов приводит к росту обращений, соответственно:
— растет нагрузка на менеджера по продажам;
— увеличивается оборот и растет нагрузка на все производственные отделы: доставка, производство, учет, расчеты и т.д.
— выявляются недостатки, так как все ранее незаметные недочеты становятся заметными — новые обращения могут содержать вопросы, к которым Вы не готовы;
— выявляются узкие места: невозможность быстро отрабатывать заявки, слабые скрипты, недостаточная компетенция менеджеров, нехватка складских запасов;
— новые данные и необходимость выводов по ним: конверсия в заявку, конверсия в продажу, возможности масштабирования;
Возвращаясь к заголовку — нанимая агентство на работу не стоит задумываться об отдыхе или отпуске. Наоборот, запаситесь силами и добавьте 2 рабочих часа к суткам.

_________________
После месяца-двух работы, когда основные «пожары» будут потушены, можете спокойно планировать отдых.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.