
Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт» и помогаю предпринимателям находить клиентов. Одним из направлений работы является ведение каналов Яндекс Дзен для бизнеса.
Сегодня расскажу о продвижении в Дзене мебельной компании «Кармель» (г. Псков и Санкт-Петербург), которая начата с ноября 2020 года, но мы уже вышли на монетизацию. Конечная задача — продажа мебели на заказ.
О продукте для продвижения на Яндекс Дзен
«Кармель» изготавливает мебель по индивидуальным размерам для Пскова и Санкт-Петербурга: это кухни, шкафы, прихожие, стенки, детские, спальни.
Мебель находится в среднем ценовом диапазоне с оптимальным соотношением «цена/качество». Клиенты ограничены географией Ленинградской и Псковской областей.
Особенности аудитории, которые нужно знать перед продвижением на Яндекс Дзен
Основными заказчиками мебели являются женщины (такая статистика). Они проводят много времени в сети и часто подписывается на интересные каналы. Тем не менее, надо учитывать, что спрос является единоразовым. После решения мебельных вопросов, у аудитории часто пропадает интерес к тематике.
Кроме того, с точки зрения продаж, аудитория должна быть из СПб или Пскова. Соответственно, для других читателей будем стараться просто быть полезными.
✅ Поэтому стратегию канала Дзен разделим на 2 направления:
1. Статьи, рассчитанные на показ заинтересованной аудитории в ленте Дзена.
2. Статьи, рассчитанные на нахождение через поисковые машины.
На изображении ниже представлен поисковый запрос и отмечена наша статья. Другие статьи тоже постепенно начинают подниматься в выдаче. Это «вечный» бесплатный трафик для предприятия — МЕЧТА!
Итак, первостепенная задача — это статьи, которые будут приглашать аудиторию из Ленинградской и Псковской областей заказать расчет стоимости изготовления мебели. Также будем приглашать их посетить нашу онлайн-выставку в ВКонтакте (наша авторская разработка). Посетители выставки попадают в базу рассылки и в последствии получают рассылочные сообщения.
Второстепенная задача — это статьи для читателей из других регионов с целью удовлетворения интереса и получения ответов на интересующие вопросы. Для заказчика этот трафик дополнительным бонусом монетизирует канал.
В процессе продвижения канала Яндекс Дзен мебельной компании
Начало мы положили 15 ноября 2020 года и уже 21 января 2021 года вышли на монетизацию. Статья «Купить кухонный гарнитур для маленькой кухни: как сделать шедевр из 8 квадратов» набрала более 213 тыс. показов и 9 тыс. дочитываний. Она, кстати, тоже адаптирована под поисковые машины и дочитывания будут продолжать расти постоянно.
Остальные статьи имеют постоянно растущий поисковый трафик.
Стоит обратить внимание, чтобы статьи набирали поисковые запросы, необходимо адаптировать их под алгоритмы поисковых роботов. Советы такие:
- Ключевые слова в заголовке должны быть частыми в поиске. Это проверяется с помощью Яндекс Вордстат.
- Необходимо добавлять к заголовку «любопытную» приставку. Например, «шедевр из 8 квадратов», «чтобы потом не пожалеть», «5 советов».
- Статья должна быть не менее 1500 слов или с большим количеством изображений.
- В конце статьи призывайте читателя связаться с вами и предоставьте для этого контакты.
- И самое главное — статья должна быть интересной вашей ЦА.
Статьи для выдачи в ленте рекомендаций
Здесь главное — заголовки. Такие статьи могут быть прочитаны, только если читатель увидит ее в ленте и перейдет по ней. Такие статьи не найдутся поисковиком, поэтому «жизнь» ограничена только показами в ленте.
Чем, в итоге, интереснее статья, чем больше дочитываний и комментариев, тем больше будет показов. Посмотрите на изображении, как заголовки влияют на количество дочитываний.
Обратите внимание! В заголовке «3 совета перед заказом» — отличный триггер для читателя, чтобы открыть статью. Также предостережение «чтобы не жалеть» хорошо влияет на количество дочитываний.
Я обратил внимание, что при наборе определенного количества дочитываний Яндекс Дзен «понимает», что статья интересная, и показывает ее дополнительно.
Какие результаты продвижения в Яндекс Дзен, кроме статистики
- Статьи позволяют подробно с использованием изображений описывать ваш продукт. Звонки с Дзена уже сильно «прогреты». Звонящие знают о продукте максимум и задают уже узкие вопросы, что очень нравится руководителю компании.
- Кроме звонков, мы ведем читателей в группу ВКонтакте. Предусмотрено 2 варианта: посещение онлайн-выставки и заполнение заявки на замер. Даю статистику с группы.
Вообще в 2021 году ожидаем взрывной рост продаж с помощью Яндекс Дзена. Время покажет.
Пользуйтесь советами данной статьи, правильно продумывайте цель статей, пишите интересно и вскоре Дзен вознаградит вас бонусными показами контента.
Если некогда или тяжело самостоятельно вести канал Яндекс Дзен
Забудьте о контенте и доверьте его нам. Канал Дзен будет работать и в моменте, и на перспективу. Свое время посвятите развитию бизнеса.
Читайте в продолжении темы » Статьи Дзен для бизнеса на месяц — услуга от рекламного агентства «.
Примеры продвигаемых нами каналов Дзен с нуля:
1. Рекламное агентство «SMM-Взлёт»
2. Мебель на заказ Псков «Кармель»
3. АО «Марийский машиностроительный завод» (сельхозтехника)
_____________________
Чтобы обсудить ведение Вашего канала Яндекс Дзен, пишите в сообщения сообщества ВКонтакте ( https://vk.com/im?sel=-171941667 ) или на электронную почту mokpl@yandex.ru
P.S.
Статья написана по заказу TexTerra .
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»